Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3.2 Разрешение конфликтных ситуаций с помощью третьей стороны





 

Роль, цели, задачи и основные функции третьей стороны при разрешении конфликтных ситуаций. Переговорный процесс: основные этапы, стратегии третьей стороны в ведении переговорного процесса.

 

Примерный учебно-методический план для подготовки

Спасателей международного класса

Наименования разделов и тем Всего учебных часов Лекции Практические занятия
Раздел I. Профессиональное здоровье. Профилактика профессионального стресса      
Тема 1.1 Вводная лекция. Психологическая составляющая профессиональной деятельности спасателя      
Тема 1.2 Проектирование профессионального развития      
Тема №1.3 Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) как средство расширения репертуара решений в деятельности спасателей      
Тема 1.4 Профилактика посттравматического стрессового расстройства      
Тема 1.5 Методика обучения других специалистов методам саморегуляции      
Тема 1.6 Деловая игра «Организация психологического сопровождения спасателей МЧС России»      
Раздел II. Экстренная психологическая помощь      
Тема 2.1Принципы организации экстренной психологической помощи в зоне ЧС      
Тема 2.2Информационно-разъяснительная работа. Принципы общения с представителями средств массовой информации      
Тема 2.3Деловая игра «Организация аварийно-спасательных и других неотложных работ с учетом психологических аспектов состояния и поведения пострадавших в ЧС»      
Раздел IIΙ. Элементы психологии управления      
Тема 3.1 Психологические механизмы и технология переговорного процесса. Особенности ведения переговоров в условиях ЧС      
Тема 3.2 Управление коллективом. Лидерство. Функции лидера. Управленческие барьеры. Эффективная деятельность руководителя      
Тема 3.3 Деловая игра «Управление коллективом»      
Зачет      
Итого      

Раздел I. Профессиональное здоровье. Профилактика профессионального стресса

Date: 2015-10-22; view: 857; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию