Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень





Сигналов воздушного судна-перехватчика и воздушного судна-нарушителя.

Сигналы-команды, подаваемые ВС-перехватчиком, и сигналы ответы ВС-нарушителя.

Серия сигналов Сигналы-команды ВС-перехватчика Сигналы-ответы ВС-нарушителя
Значение сигнала-команды Действия экипажа ВС-перехватчика Значение сигнала-ответа Действия экипажа ВС-нарушителя
Первая Вы перехвачены, следуйте за мной Самолеты и вертолеты Днем – находясь немного выше впереди и, как правило, слева от перехватываемого ВС, покачивает с крыла на крыло (создавая поочередно левый и правый крены). После получения подтверждения принятия сигнала выполняет медленный горизонтальный разворот, как правило, влево с занятием необходимого курса следования. Ночью – те же действия, что и днем, и дополнительно мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами. Вас понял, выполняю. Самолеты Днем – покачивание с крыла на крыло и следование за перехватывающим ВС. Вертолеты Днем – полет с выполнением поочередно левого и правого кренов, мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравномерными интервалами и следование за перехватывающим ВС. Самолеты Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно мигание аэронавигацион-ными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами. Вертолеты Ночью – полет с выполнением поочередно левого и правого кренов, мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравномерными интервалами и следование за перехватывающим ВС.

Примечание к первой серии сигналов:

1. В зависимости от метеорологических условий или препятствий на местности перехватывающее ВС может занять положение немного выше впереди справа от перехватываемого ВС с последующим разворотом вправо и занятием необходимого курса следования.

2. Если перехватываемое ВС не успевает следовать за перехватывающим ВС, то перехватчик выполняет ряд маневров по схеме 2х180°, покачивает с крыла на крыло (создавая поочередно левый и правый крены) каждый раз, когда пролетает мимо перехватываемого ВС.

 

Вторая Ваш путь свободен. Можете выполнять полет по плану. Самолеты и вертолеты Днеми ночью – энергичный маневр ухода от перехватываемого ВС, включающий разворот на 90° и более, с набором высоты без пересечения курса следования перехватываемого ВС.   Вас понял, выполняю. Самолеты Днем и ночью – покачивание с крыла на крыло. Вертолеты Днем и ночью – полет с поочередным выполнением левого и правого кренов.  
Третья Производите посадку на этом аэродроме Самолеты и вертолеты Днем – полет по кругу над аэродромом, выпуск шасси и пролет над ВПП в направлении посадки или, если перехватываемым ВС является вертолет, пролет над аэродромом (вертолетной посадочной площадкой). Ночью – те же действия, что и днем, и дополнительно – включение и непрерывное горение посадочных фар. Вас понял, выполняю. Самолеты Днем – выпуск шасси, следование за перехватчиком и, если после пролета над ВПП посадка представляется безопасной, заход на посадку и выполнение посадки. Вертолеты Днем – следование за перехватчиком и выполнение посадки с включением и непрерывным горением посадочных фар. Самолеты Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно – включение и непрерывное горение посадочных фар. Вертолеты Ночью – следование за перехватчиком и выполнение посадки с включением и непрерывным горением посадочных фар.

 

 

Сигналы-ответы ВС-перехватчика и сигналы-команды ВС-нарушителя.

Серия сигналов Сигналы-ответы ВС-нарушителя Сигналы-команды ВС - перехватчика
Значение сигнала-команды Действия экипажа ВС-нарушителя Значение сигнала-ответа Действия экипажа ВС-перехватчика
Четвертая Указанный Вами аэродром не соответствует ТВС, не пригоден для посадки. Самолеты Днем – уборка шасси при пролете над ВПП на высоте не ниже 300м, но не выше 600м над уровнем аэродрома и продолжение полета по кругу над аэродромом Ночью – мигание посадочными фарами при пролете ВПП на высоте не ниже 300м, но не выше 600м над уровнем аэродрома и продолжение полета по кругу над аэродромом. Если нет возможности применить мигание посадочными фарами производить мигание любыми имеющимися огнями. Вертолеты Днем – полет над аэродромом (вертолетной посадочной площадкой) на высоте не ниже 50м, но не выше 100м над уровнем аэродрома (вертолетной посадочной площадкой) и продолжение полета по кругу. Ночью – мигание посадочными фарами и АНО при пролете над аэродромом (вертолетной посадочной площадкой) на высоте не ниже 50м, но не выше 100м над уровнем аэродрома (вертолетной посадочной площадкой) и продолжение полета по кругу. Вас понял, следуйте за мной. Самолеты Днем и ночью – уборка шасси и подача сигналов первой серии для перехватчика (если требуется, чтобы перехватываемое ВС следовало за перехватчиком на запасной аэродром).     Вертолеты Днем и ночью – подают сигналы первой серии для перехватчика (если требуется, чтобы перехватываемое ВС следовало за перехватчиком на запасной аэродром или вертолетную посадочную площадку).    
Пятая Нахожусь в состоянии бедствия Самолеты и вертолеты Днеми ночью – регулярное включение и выключение всех бортовых огней, но с таким расчетом, чтобы отличить их от проблесковых огней.   Вас понял Самолеты и вертолеты Днеми ночью – подают сигналы второй серии для перехватчика (если принято решение прекратить действия по перехвату).  
Шестая Самолеты и вертолеты Днеми ночью – мигание всеми бортовыми огнями через неравномерные промежутки времени.     Самолеты и вертолеты Днеми ночью – подают сигналы второй серии для перехватчика.  

 








Date: 2015-10-22; view: 294; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию