Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень
Сигналов воздушного судна-перехватчика и воздушного судна-нарушителя.
Сигналы-команды, подаваемые ВС-перехватчиком, и сигналы ответы ВС-нарушителя.
Серия сигналов
| Сигналы-команды ВС-перехватчика
| Сигналы-ответы ВС-нарушителя
| Значение сигнала-команды
| Действия экипажа ВС-перехватчика
| Значение сигнала-ответа
| Действия экипажа ВС-нарушителя
| Первая
| Вы перехвачены, следуйте за мной
| Самолеты и вертолеты
Днем – находясь немного выше впереди и, как правило, слева от перехватываемого ВС, покачивает с крыла на крыло (создавая поочередно левый и правый крены).
После получения подтверждения принятия сигнала выполняет медленный горизонтальный разворот, как правило, влево с занятием необходимого курса следования.
Ночью – те же действия, что и днем, и дополнительно мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами.
| Вас понял, выполняю.
| Самолеты
Днем – покачивание с крыла на крыло и следование за перехватывающим ВС.
Вертолеты
Днем – полет с выполнением поочередно левого и правого кренов, мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравномерными интервалами и следование за перехватывающим ВС.
Самолеты
Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно мигание аэронавигацион-ными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами.
Вертолеты
Ночью – полет с выполнением поочередно левого и правого кренов, мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравномерными интервалами и следование за перехватывающим ВС.
| Примечание к первой серии сигналов:
1. В зависимости от метеорологических условий или препятствий на местности перехватывающее ВС может занять положение немного выше впереди справа от перехватываемого ВС с последующим разворотом вправо и занятием необходимого курса следования.
2. Если перехватываемое ВС не успевает следовать за перехватывающим ВС, то перехватчик выполняет ряд маневров по схеме 2х180°, покачивает с крыла на крыло (создавая поочередно левый и правый крены) каждый раз, когда пролетает мимо перехватываемого ВС.
Вторая
| Ваш путь свободен. Можете выполнять полет по плану.
| Самолеты и вертолеты
Днеми ночью – энергичный маневр ухода от перехватываемого ВС, включающий разворот на 90° и более, с набором высоты без пересечения курса следования перехватываемого ВС.
| Вас понял, выполняю.
| Самолеты
Днем и ночью – покачивание с крыла на крыло.
Вертолеты
Днем и ночью – полет с поочередным выполнением левого и правого кренов.
| Третья
| Производите посадку на этом аэродроме
| Самолеты и вертолеты
Днем – полет по кругу над аэродромом, выпуск шасси и пролет над ВПП в направлении посадки или, если перехватываемым ВС является вертолет, пролет над аэродромом (вертолетной посадочной площадкой).
Ночью – те же действия, что и днем, и дополнительно – включение и непрерывное горение посадочных фар.
| Вас понял, выполняю.
| Самолеты
Днем – выпуск шасси, следование за перехватчиком и, если после пролета над ВПП посадка представляется безопасной, заход на посадку и выполнение посадки.
Вертолеты
Днем – следование за перехватчиком и выполнение посадки с включением и непрерывным горением посадочных фар.
Самолеты
Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно – включение и непрерывное горение посадочных фар.
Вертолеты
Ночью – следование за перехватчиком и выполнение посадки с включением и непрерывным горением посадочных фар.
|
Сигналы-ответы ВС-перехватчика и сигналы-команды ВС-нарушителя.
Серия сигналов
| Сигналы-ответы ВС-нарушителя
| Сигналы-команды ВС - перехватчика
| Значение сигнала-команды
| Действия экипажа ВС-нарушителя
| Значение сигнала-ответа
| Действия экипажа ВС-перехватчика
| Четвертая
| Указанный Вами аэродром не соответствует ТВС, не пригоден для посадки.
| Самолеты
Днем – уборка шасси при пролете над ВПП на высоте не ниже 300м, но не выше 600м над уровнем аэродрома и продолжение полета по кругу над аэродромом
Ночью – мигание посадочными фарами при пролете ВПП на высоте не ниже 300м, но не выше 600м над уровнем аэродрома и продолжение полета по кругу над аэродромом. Если нет возможности применить мигание посадочными фарами производить мигание любыми имеющимися огнями.
Вертолеты
Днем – полет над аэродромом (вертолетной посадочной площадкой) на высоте не ниже 50м, но не выше 100м над уровнем аэродрома (вертолетной посадочной площадкой) и продолжение полета по кругу.
Ночью – мигание посадочными фарами и АНО при пролете над аэродромом (вертолетной посадочной площадкой) на высоте не ниже 50м, но не выше 100м над уровнем аэродрома (вертолетной посадочной площадкой) и продолжение полета по кругу.
| Вас понял, следуйте за мной.
| Самолеты
Днем и ночью – уборка шасси и подача сигналов первой серии для перехватчика (если требуется, чтобы перехватываемое ВС следовало за перехватчиком на запасной аэродром).
Вертолеты
Днем и ночью – подают сигналы первой серии для перехватчика (если требуется, чтобы перехватываемое ВС следовало за перехватчиком на запасной аэродром или вертолетную посадочную площадку).
| Пятая
| Нахожусь в состоянии бедствия
| Самолеты и вертолеты
Днеми ночью – регулярное включение и выключение всех бортовых огней, но с таким расчетом, чтобы отличить их от проблесковых огней.
| Вас понял
| Самолеты и вертолеты
Днеми ночью – подают сигналы второй серии для перехватчика (если принято решение прекратить действия по перехвату).
| Шестая
| Самолеты и вертолеты
Днеми ночью – мигание всеми бортовыми огнями через неравномерные промежутки времени.
|
| Самолеты и вертолеты
Днеми ночью – подают сигналы второй серии для перехватчика.
|
Date: 2015-10-22; view: 294; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|