Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Единая методика расчета высот (эшелонов) полета воздушного судна





1. Расчет безопасной высоты круга полетов над аэродромом:

НБ кр.= Н ист.+ DНрел. +DН преп – DНt, где:

 

- Н ист . - установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) в полосе шириной 10км (по 5км в обе стороны от оси маршрута полета по кругу) (100м – при полетах по ПВП и 200м – при полетах по ППП);

- рел – значение превышения наивысшей точки рельефа местности над низшим порогом ВПП в полосе шириной 10км (по 5км в обе стороны от оси маршрута полета по кругу);

- преп максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности в полосе шириной 10км (по 5км в обе стороны от оси маршрута полета по кругу, округленное до 10м в сторону увеличения);

- t – значение методической температурной поправки высотомера, которое учитывается при расчете на навигационной линейке или определяется по формуле:

t=(tо-15):300хНиспр, где Нисприст+DНрелпреп., tо- температура воздуха на аэродроме.

При установлении высоты полета по кругу расчет DНt должен выполняться по минимальной температуре воздуха на аэродроме, отмеченной за период многолетних наблюдений.

 

2. Расчет безопасной высоты полета (высоты перехода) в районе аэродрома в радиусе не более 50км от КТА (районе аэроузла):

 

НБ(перех) р-на аэр.= Н ист.+ DНрел. +DН преп – DНt, где:

 

- Н ист . - установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) в районе аэродрома в радиусе не более 50км от КТА (300м);

- рел – значение превышения наивысшей точки рельефа местности над низшим порогом ВПП в в районе аэродрома в радиусе не более 50км от КТА (300м);

- преп максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности в районе аэродрома в радиусе не более 50км, округляемое до 10м в сторону увеличения);

- t – значение методической температурной поправки высотомера, которое учитывается при расчете на навигационной линейке или определяется по формуле согласно пункту 1 настоящей Методики. При установлении безопасной высоты полета в районе аэродрома расчет DНt выполняться по минимальной температуре воздуха на аэродроме, отмеченной за период многолетних наблюдений.

Безопасная высота полета в районе аэроузла устанавливается по наибольшему значению безопасной высоты полета в районах аэродромов, входящих в аэроузел.

Высота перехода в районе аэродрома устанавливается не ниже безопасной высоты полета в районе аэродрома в радиусе не более 50км от КТА, а в районе аэроузла – не ниже безопасной высоты полета района аэроузла.

 

3. Расчет безопасной высоты полета ниже нижнего (безопасного) эшелона:

НБ ниж. (без) эш.= Н ист.+ Нрел. +DН преп – DНt, где:

- Н ист . - установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) при полетах ниже нижнего эшелона по ПВП, ППП (100м, 200м, 300м, 600м в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил);

- Нрел – значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах их ширины при полетах по ПВП, а при полетах по ППП – в полосе шириной 50км (по 25км в обе стороны от оси маршрута или МВЛ);

- преп максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах полосы учета Нрел;

- t – значение методической температурной поправки высотомера, которое учитывается при расчете на навигационной линейке или определяется по формуле согласно пункту 1 настоящей Методике, при условии что tо- температура воздуха у земли в точке минимального давления, а

Нисприст+DНрелпреп.

4. Расчет нижнего (безопасного) эшелона полета:

Н ниж. (без) эш. > Н ист.+ Нрел. +DНпреп + (760–Рмин.прив)х11 - DНt, где:

 

- Нист . - установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) (600м);

- Нрел – значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности в пределах:

- ширины маршрута (участка маршрута), ВТ при полете по ПВП;

- полосы шириной 50км (по 25км от оси маршрута, ВТ) при полете по ППП;

- преп максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности в пределах полосы учета Нрел;

- Рмин.прив значение минимального атмосферного давления по маршруту (участку маршрута), ВТ за пределами района аэродрома (аэроузла), приведенное к уровню моря и времени полета с учетом барометрической тенденции;


- t – значение методической температурной поправки высотомера, которое учитывается при расчете на навигационной линейке или определяется по формуле согласно пункту 1 настоящей Методике, при условии что tо- температура воздуха у земли в наивысшей точке рельефа местности, а

Ниспристрел+DНпреп.+(760 - Рмин.прив)х11.

 

5. Расчет нижнего (безопасного) эшелона (эшелона перехода) района аэродрома в радиусе не более 50км от КТА (района аэроузла):

Н ниж. (без) эш. (эш..перех) р-на аэр. > Н перех р-на аэр.+ 300 + Нрел., где:

- Н перех р-на аэр - значение высоты перехода в районе аэродрома в радиусе не более 50км от КТА;

- 300 – установленное минимальное значение величины переходного слоя;

Расчет выполняется исходя из условий, что атмосферное давление аэродрома, приведенное к уровню моря, равняется стандартному.

При значении давления аэродрома, приведенное к уровню моря меньше стандартного на величину не более чем 27 мм рт ст в качестве нижнего (безопасного) эшелона устанавливается следующий верхний эшелон, а более чем 27мм рт ст – очередной верхний эшелон и т.д.

Нижний (безопасный) эшелон (эшелон перехода) района аэроузла устанавливается не ниже наибольшего значения нижнего (безопасного) эшелона (эшелона перехода) районов аэродромов, входящих в аэроузел.

 

6. Расчет нижнего (безопасного) эшелона (эшелона перехода) в районе ЕС ОрВД:

Н ниж. (без) эш. (эш..перех) р-на ЕС ОрВД. > Н перех р-на ЕС ОрВД + 600, где

 

- Н перех р-на ЕС ОрВД - значение высоты перехода в пределах района ЕС ОрВД (установленного участка района ЕС ОрВД);

- 600 - установленное значение, состоящее из величины переходного слоя (300м) и минимального интервала вертикального эшелонирования (300м);

Расчет выполняется исходя из условий, что атмосферное давление в пределах района ЕС ОрВД (установленного участка района ЕС ОрВД), приведенное к уровню моря, равняется стандартному.

При значении давления в районе ЕС ОрВД (установленного участка района ЕС ОрВД), приведенного к уровню моря меньше стандартного на величину не более чем 27 мм рт ст в качестве нижнего (безопасного) эшелона устанавливается следующий верхний эшелон, а более чем 27мм рт ст – очередной верхний эшелон и т.д.

 







Date: 2015-10-22; view: 885; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию