Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Полеты в стратосфере
… 212. При полетах в стратосфере экипаж воздушного судна обязан знать особенности пилотирования и навигации в стратосфере. Правила и порядок выполнения полетов в стратосфере определяются соответствующими актами видов авиации, а также руководством по летной эксплуатации (инструкцией экипажу) воздушного судна данного типа. Правила полетов ВС при возникновении угрозы безопасности полета, в т.ч. связанной с актом незаконного вмешательства на борту ВС. 213. Экипаж ВС, терпящего бедствие, имеет право пользоваться любыми имеющимися в его распоряжении средствами для привлечения внимания, извещения о своем местонахождении и получения помощи. КВС передает сигналы и сообщения о бедствии согласно приложения № 6 к настоящим Правилам. 214. В случае, когда продолжение полета не обеспечивает безопасности экипажа и пассажиров, КВС имеет право принять решение на выполнение вынужденной посадки, а также на покидание ВС, если экипаж и пассажиры обеспечены индивидуальными средствами спасения. 215. Командир оставляет ВС последним, если иной порядок не определен РЛЭ ВС данного типа. 216. В воздушном пространстве Российской Федерации все ВС обеспечиваются аварийным оповещением. 217. Экипаж ВС, при акте незаконного вмешательства на его борту, обязан любыми способами попытаться уведомить органа ОВД (управления полетами) об этом, а также о любых отклонениях от текущего плана полета, вызванных этими обстоятельствами. Если ВС оборудовано ответчиком вторичной радиолокации, то установить на ответчике режим «А» и код 7500. 218. При получении от экипажа ВС сигнала «Бедствие» и (или) «ССО» все органы ОВД (управления полетами) обязаны принять необходимые меры по оказанию помощи экипажу, терпящему бедствие. Date: 2015-10-22; view: 395; Нарушение авторских прав |