Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Общие требования и правила полетов





30. Полеты ВС в ВП РФ выполняются в соответствии с установленными ФП ИВП РФ минимальными интервалами вертикального, продольного и бокового эшелонирования.

Вертикальное эшелонирование осуществляется по полукруговой системе согласно приложению №2 к настоящим ПРАВИЛАМ.

31. Очередность взлета ВС определяется плановой таблицей полетов или суточным планом полетов.

32. Экипаж ВС обязан выполнять полет в соответствии с полетным заданием в пределах установленных границ используемых элементов структуры воздушного пространства, выдерживать заданный режим полета, постоянно знать местонахождение своего ВС.

33. Полеты и перелеты экипажей ВС без документов АНИ (выписок из них), а также, если эти документы не выверены – запрещается.

34. При определении очередности посадки органам ОВД (управления полетами) следует исходить из необходимости предоставления посадки ВС:

а) выполняющим вынужденную (экстренную) посадку;

б) имеющим ограниченный запас топлива;

в) на борту которых находятся лица, нуждающиеся в срочной медицинской помощи;

г) командиры которых в случае ухудшения метеорологических условий не подготовлены к полетам в ожидаемых условиях;

д) выполняющим полет в составе группы;

е) с пассажирами.

35. При одновременном ВЗП двух однотипных ВС, находящихся на предпосадочной прямой, преимущество совершить посадку первым имеет ВС, летящее впереди, слева или ниже.

36. При заходе на посадку устанавливается ВПР (МВС).

37. При полете на предпосадочной прямой КВС обязан прекратить снижение и уйти на второй круг (выполнить процедуру прерванного захода на посадку), если:

а) наблюдаются опасные метеорологические явления или скопления птиц, представляющие угрозу для выполнения посадки;

б) до ВПР не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или, если положение ВС в пространстве, или параметры его движения не обеспечивают безопасности посадки;

в) в воздушном пространстве или на ВПП появились препятствия, угрожающие безопасности полета (посадки).

38. ВС, летящее на заданной высоте (эшелоне), при прочих равных условиях имеет преимущество перед ВС, командир которого просит разрешение занять эту высоту (эшелон) полета. Когда несколько ВС запрашивают одну и ту же высоту (эшелон) полета, то преимущество в занятии данной высоты (эшелона) полета, как правило, имеет ВС, выполняющее полет на большую дальность.

39. При полетах воздушных судов на пересекающихся курсах, на одной и той же высоте

(эшелоне) их командиры должны: заметивший ВС слева – уменьшить, а справа – увеличить высоту полета, так, чтобы разность высот обеспечивала безопасное расхождение ВС.

Если изменить высоту полета не возможно (облачность, полет на малых и предельно малых высотах или наличие других ограничений), командиры воздушных судов обязаны, отвернув воздушные суда, обеспечить их безопасное расхождение.

В случае непреднамеренного сближения на встречных курсах на одной высоте (эшелоне) командиры воздушных судов должны отвернуть воздушные суда вправо для их расхождения левыми бортами.

В процессе маневра расхождения командир воздушного судна обязан не терять другое воздушное судно из вида.

40. Для обгона впереди летящего ВС, выполняющего полет по ППП на воздушной трассе, обгоняющему ВС органом ОВД выделяется не занятый другими ВС ближайший попутный эшелон полета.

41. Обгоняемое ВС пользуется приоритетом, а обгоняющее ВС независимо от того, набирает ли оно высоту, снижается или находится в ГП, отворачивает в сторону от обгоняемого ВС. Никакие последующие изменения в положении этих ВС относительно друг друга не освобождают экипаж обгоняющего ВС от обязанности выполнять это требование до тех пор, пока обгон не будет полностью завершен при обеспечении безопасного удаления.

42. При полете по кругу обгон впереди летящего ВС выполняется с внешней стороны круга с соблюдением интервалов бокового эшелонирования (за исключением однотипных ВС).

42. При назначении одного эшелона (высоты) для полетов ВС по ВТ (МВЛ) или маршруту полета одновременно по ПВП и ППП интервалы продольного эшелонирования устанавливаются в соответствии с ППП, за исключением случаев полетов в районе аэродрома.

43. При встрече с опасными метеорологическими явлениями, отказе авиатехники и тому подобном, в целях обеспечения безопасности полета на заданной высоте (эшелоне) КВС предоставляется право самостоятельно изменить высоту (эшелон) полета с немедленным докладом об этом органу ОВД (управления полетами), осуществляющему обслуживание (управление) полета данного ВС.


В этом случае КВС обязан, не изменяя высоты (эшелона) полета, отвернуть ВС, как правило, вправо на 30° от ВТ (МВЛ) или маршрута полета, сообщить об этом органу ОВД (управления полетами) и, пройдя 30км от оси ВТ (МВЛ) или маршрута полета, вывести его на прежний курс с изменением высоты (эшелона) полета до избранного.

В экстренных случаях снижение выполняется немедленно с момента начала отворота.

Возврат на ВТ (МВЛ) или маршрут полета производится только с разрешения органа ОВД (управления полетами).

45. ВС, приводимое в движение силовой установкой, уступает путь дирижаблям, планерам, аэростатам, а так же ВС, буксирующим другие ВС или какие-либо предметы. Планеры уступают путь дирижаблям и аэростатам. Дирижабли уступают путь аэростатам.

46. На всех ВС, находящихся в полете, кроме ВС выполняющих боевую задачу или специальное задание, в период между заходом и восходом солнца, а также по указанию соответствующего органа ОВД (управления полетами), должны быть включены:

а) огни предотвращения столкновения (проблесковые маяки и т.п.), предназначенные для привлечения внимания к ВС;

б) аэронавигационные огни.

Огни, предназначенные для других целей (посадочные фары, огни направленного освещения планера и т.п.), могут использоваться наряду с огнями предотвращения столкновения для повышения заметности ВС.

47 Полеты ВС, кабины которых не герметизированы или не имеют кислородного оборудования с необходимым запасом кислорода, должны выполняться на высотах не более 4000м.

48. КВС обязан выдерживать заданный режим полета, соблюдать правила полета, информировать органы ОВД (управления полетами) о фактическом местонахождении ВС, метеорологических условиях полета.

 







Date: 2015-10-22; view: 1010; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию