Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VII. Движение ВС по рабочей площади аэродрома
49. Движение ВС по рабочей площади аэродрома осуществляется в порядке определенном инструкцией по производству полетов в районе аэродрома или аэронавигационным паспортом аэродрома согласно приложениям №3, 5 к настоящим Правилам. 50. Для предотвращения столкновения ВС, выполняющих руление по рабочей площади аэродрома: - при сближении 2-х ВС на встречных курсах или на курсах, близких встречным, каждое ВС останавливается и, если возможно, отворачивает вправо, соблюдая достаточный интервал; - при движении 2-х ВС на сходящихся курсах, ВС, справа от которого находится другое ВС, уступает дорогу. 51. В период между заходом и восходом солнца на ВС включаются: - аэронавигационные огни (для указания относительной траектории движения ВС); - огни, предназначенные для указания габаритов и конструкции, за исключением постоянного или какого-либо другого соответствующего освещения; - огни, предназначенные для привлечения внимания к ВС (проблесковые маяки и т.п.);, КВС может уменьшать интенсивность или отключать проблесковые маяки если они: а) отрицательно сказываются или могут отрицательно сказаться на выполнении его обязанностей; б) вызывают или могут вызвать опасное ослепление лиц обслуживающего персонала аэропорта (аэродрома) или экипажи ВС. 52. Спуск гидросамолетов на воду с места стоянки на берегу и подъём их из воды производится только по оборудованным спускам рулением на двигателях или буксировкой. Выход гидросамолетов на старт и возвращение на якорную стоянку осуществляется рулением или буксировкой. 53. Выбор скорости руления (глиссирования) гидросамолета, если не было специального указания, предоставляется КВС. Руление на редане при расстоянии от препятствий менее 100м запрещается. Date: 2015-10-22; view: 595; Нарушение авторских прав |