Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заводской и студенческой столовой
Обратите внимание на то, что последовательность блюд в ассортиментном перечне зависит от типа предприятия: для кафе перечень начинается с горячих напитков, в ресторанах с фирменных блюд и т.д. (Приложение № 1). Раскрывая вопрос о способах предоставления информации об услугах, следует проанализировать, достаточна ли предоставляемая информация, доступна ли потребителю, обратить внимание на качество оформления информации.
Литература: 1. Постановление Правительства РФ Правила оказания услуг общественного питания от 15.08.1997 г. № 1036 с изменениями и дополнениями.
Выбор методов и форм обслуживания зависит от типа и класса предприятия общественного питания. Метод обслуживания потребителей - это способ реализации потребителям продукции общественного питания. Различают методы обслуживания: - персоналом; - барменом и буфетчиком; - самообслуживание; - комбинированный метод. Наиболее эффективный метод массового обслуживания - самообслуживание. В зависимости от участия персонала самообслуживание может быть: полное и частичное; по способу расчета: самообслуживание с предварительным расчетом, с последующим расчетом, с непосредственным расчетом, с оплатой после приема пищи. Применяется самообслуживание в предприятиях питания, где для посетителей наиболее важным фактором является фактор времени. Метод обслуживания персоналом применяется в предприятиях питания, где для посетителей наиболее важным является фактор комфорта. В зависимости от степени участия персонала обслуживание персоналом может быть полное (применяется в гастрономических ресторанах, на приемах) и частичное (применяется обычно при повседневном обслуживании в ресторанах, кафе, барах, при проведении неофициальных банкетов). Комбинированный метод обслуживания - это сочетание методов обслуживания персоналом и самообслуживания. Применяется комбинированный метод обслуживания чаще всего в ресторанах для ускоренного варианта обслуживания и более полного удовлетворения спроса посетителей (обслуживание по методу буфета, групп туристов, участников семинаров, конференций и др). Форма обслуживания потребителей - организационный прием, представляющий собой разновидность или сочетание методов обслуживания потребителей продукцией общественного питания. Например, обслуживание участников конференций, семинаров; обслуживание спортсменов; обслуживание торжеств, а-ля-фуршет, фуршет-коктейль. Современные формы обслуживания: шведский стол, стол-экспресс, воскресный бранч, презентация, кофе-брейк, русский стол и т.д.
Литература: 1. Радченко Л.А.. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – Ростов на Дону, «Феникс» 2012г. - с.7-12. Date: 2015-10-22; view: 387; Нарушение авторских прав |