Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общественного питания
В этом разделе курсовой работы необходимо установить основные характеристики исследуемого предприятия общественного питания: - его название, месторасположение, адрес, отметить рациональность размещения предприятия и режима его работы; - указать организационно-правовую форму собственности; - указать место предприятия в классификации предприятия общественного питания; - дать информацию о потребителях, спросе потребителей на продукцию предприятия; - идентифицировать тип, класс предприятия (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»), указать насколько тип и класс предприятия удовлетворяет запросам рынка; - представить сведения о сертификации и разработать или идентифицировать услуги предоставляемые потребителям (в соответствии с ГОСТ Р 31984-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования»); - составить ассортиментный перечень выпускаемой продукции, определить его соответствие типу и классу предприятия; - предложить способы предоставления информации об услугах потребителям (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036 с дополнениями и изменениями. Предложить режим работы зала; - предложить методы и формы обслуживания потребителей, их соответствие типу и классу; - составить схему организационной структуры управления предприятием общественного питания, разделить персонал на группы.
Методические указания к выполнению задания №1 «Характеристика исследуемого предприятия общественного питания». Предприятия общественного питания классифицируются по следующим признакам: 1) Организационно-правовые формы: - общество; - индивидуальное предприятие без права образования юридического лица (ИПБПОЮЛ); - полное товарищество; - смешанное товарищество; - общество с ограниченной ответственностью (ООО); - акционерное общество закрытого типа (АОЗТ); - акционерное общество открытого типа (АООТ). 2) По характеру производства: - заготовочные; - доготовочные. 3) По характерным особенностям обслуживания, ассортимента продукции, услуг (тип предприятия): - ресторан; - бар; - кафе; - столовая; - закусочная, - кофейня. 4) По ассортименту выпускаемой продукции: - универсальные; - специализированные (молочные, диетические и т.д.); - узкоспециализированные (шашлычные, пельменные, блинные и т.д.); 5) По качеству и объему предоставляемых услуг: - люкс; - высший; - первый класс. 6) По времени функционирования: - сезонные; - стационарные. 7) От места функционирования: - стационарные; - передвижные. 8) От обслуживаемого контингента: - общедоступные; - молодежные; - детские; - студенческие; - школьные; - при промышленном предприятии.
Идентификацию типа и класса предприятия следует провести по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания», в котором изложены общие требования к предприятиям общественного питания различных типов и классов. Идентифицировать по следующим показателям: - требования к архитектурно-планировочным решениям и оформлению предприятий общественного питания различных типов и классов; - требования к мебели, столовой посуде, приборам, белью; - требования к оформлению меню, карты вин, ассортименту кулинарной продукции;
Литература: 1. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». 2. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов на Дону: «Феникс», 2012 с.16-50.
Рекомендуемый ассортимент - это определенное количество наименований холодных блюд, горячих блюд, напитков, характерных для различных предприятий общественного питания. Ассортиментный перечень составляется в предприятии с участием технолога, заведующего производством, утверждается директором предприятия. При составлении плана-меню необходимо придерживаться ассортимента, указанного в перечне. Сокращать количество наименований блюд в меню нельзя, увеличивать можно, если позволяет мощность предприятия, квалификация поваров, санитарно-гигиенические условия.
Таблица 1.1 Date: 2015-10-22; view: 365; Нарушение авторских прав |