Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы контрольных работ. 1. Анализ и совершенствование управления персоналом организации в условиях рынка в России





1. Анализ и совершенствование управления персоналом организации в условиях рынка в России

2. Анализ качества рабочей силы организации и направления его повышения

3. Совершенствование системы стимулирования работников организации

4. Методы повышения эффективности деятельности службы управления персоналом в организации

5. Совершенствование подбора персонала (привлечения, отбора, найма)

6. Исследование лояльности работников организации и пути повышения ее уровня

7. Исследование мотивов трудового поведения и совершенствование системы стимулирования в организации

8. Повышение качества адаптационной работы в организации

9. Повышение качества персонала за счет создания системы подготовки и переподготовки работников

10. Улучшение качества трудовой жизни в организации как фактор повышения роста ее эффективности

11. Повышение безопасности труда как фактор повышения эффективности деятельности организации

12. Совершенствование условий труда в организации

13. Обоснование необходимости и эффективности мероприятий по повышению уровня безопасности труда

14. Обоснование необходимости и эффективности разработки и реализации социальных программ в организации

15. Обоснование необходимости и эффективности обеспечения социального партнерства в организации

16. Исследование и совершенствование системы оценки результатов деятельности и трудового поведения работников организации

17. Разработка системы аттестации работников организации (по категориям персонала)

18. Разработка требований рабочего места к работнику как основа подбора и перемещений персонала

19. Разработка научно-методического /кадрового/ финансового/ информационного/ правового/ материально-технического/ организационно-методического обеспечения деятельности службы управления персоналом в организации

20. Новые технологии в управлении персоналом и эффективность их применения

21. Организация перемещений, развития, планирование карьеры и факторы ее эффективности в организации

22. Повышение качества менеджмента организации, его эмоционального интеллекта: необходимость, организация, эффективность

23. Анализ рынка труда и требований к наемным работникам

24. Совершенствование системы нормирования труда в организации

25. Исследование удовлетворенности работников трудом в организации и разработка мероприятий по повышению ее уровня

26. Исследование роли и значения деятельности службы УП и оценка результатов деятельности службы управления персоналом.

27. Исследование организационной культуры и ее влияния на эффективность организации

28. Социально-психологические факторы проведения изменений в организации и их учет в разработке стратегии развития

29. Гендерные аспекты в управлении организацией и персоналом. Особенности труда в организациях, возглавляемых женщинами

30. Исследование имиджа и совершенствование деятельности компании на основе выявления мнений различных групп интересов: работников, руководителей, конкурентов, деловых партнеров, общественности

 

Допускается написание рефератов на другие темы, а также уточнение предложенных тем.







Date: 2015-10-22; view: 352; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию