Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поведенческий маркетинг





1. В чём заключается взаимосвязь между поведенческим маркетингом и организационным поведением? Как она проявляется во внешней и внутренней среде организации?

2. Перечислите составляющие поведенческого маркетинга и кратко охарактеризуйте их.

3. Сформулируйте цели поведенческого маркетинга по основным направлениям:

· поведение сотрудников;

· поведение клиентов;

· поведение поставщиков;

· поведение акционеров.

4. Проанализируйте производственную, сбытовую, конъюнктурную, маркетинговую ориентации по следующим признакам:

· стратегии;

· цели;

· ориентиры;

· образ клиента;

· отношения с клиентами;

· приоритеты;

· объект управления;

· профессионализм персонала;

· сервис;

5. Приведите примеры организаций с производственной, сбытовой, конъюнктурной, маркетинговой ориентацией.

6. На примере конкретной организации:

· определите направления поведенческого маркетинга;

· цели направлений поведенческого маркетинга;

· сформулируйте компетенции групп персонала;

· предложите систему мер воздействия на поведение сотрудников, клиентов, поставщиков.


Литература

1. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: учебник. М., 2005.

2. Захарова Л.Н. Психология управления. – М.: Университетская книга; Логос, 2009. – 376 с.

3. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное поведение. – М.: Издательство Дело АНХ, 2008. – 942 с.

4. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. – М.: Юнити-Дана. – 527 с.

5. Никитина Т.А. Организационное поведение. Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент организаций». - Самара: СГПУ, 2005.

6. Одегов Ю.Г., Сидорова В.Н., Козлов В.В. Организационное поведение в структурно-логических схемах. – М.: Альфа-пресс, 2007. – 360 с.

7. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д. э. н. Г.Р. Латфуллина, д. э. н. О.Н. Гро­мовой. М., 2002.

8. Организационное поведение: Учебник для вузов / Под редакцией д. э. н. Г.Р. Латфуллина, д. э. н. О.Н. Громовой. СПб.,2004.

9. Организационное поведение: Учебник для вузов / Под редакцией д. э. н. Г.Р. Латфуллина, д. э. н. О.Н. Громовой. СПб.,2004.

10. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья: Практическое руководство. - М., 2001.

11. Понуждаев Э.А. Организационное поведение. Курс лекций. – М., 2005.

12. Самоукина Н.В., Туркулец Н.К. Коучинг- ваш проводник в мире бизнеса. СПб., 2004.

13. Сараханова Н.С., Боровская И.Л. Практикум по курсу «Организационное поведение» (опыт российских и международных компаний). – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 52 с.

14. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В.А.Спивака. СПб., 2002.







Date: 2015-10-22; view: 556; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию