Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поведенческий маркетинг
1. В чём заключается взаимосвязь между поведенческим маркетингом и организационным поведением? Как она проявляется во внешней и внутренней среде организации? 2. Перечислите составляющие поведенческого маркетинга и кратко охарактеризуйте их. 3. Сформулируйте цели поведенческого маркетинга по основным направлениям: · поведение сотрудников; · поведение клиентов; · поведение поставщиков; · поведение акционеров. 4. Проанализируйте производственную, сбытовую, конъюнктурную, маркетинговую ориентации по следующим признакам: · стратегии; · цели; · ориентиры; · образ клиента; · отношения с клиентами; · приоритеты; · объект управления; · профессионализм персонала; · сервис; 5. Приведите примеры организаций с производственной, сбытовой, конъюнктурной, маркетинговой ориентацией. 6. На примере конкретной организации: · определите направления поведенческого маркетинга; · цели направлений поведенческого маркетинга; · сформулируйте компетенции групп персонала; · предложите систему мер воздействия на поведение сотрудников, клиентов, поставщиков. Литература 1. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: учебник. М., 2005. 2. Захарова Л.Н. Психология управления. – М.: Университетская книга; Логос, 2009. – 376 с. 3. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное поведение. – М.: Издательство Дело АНХ, 2008. – 942 с. 4. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. – М.: Юнити-Дана. – 527 с. 5. Никитина Т.А. Организационное поведение. Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент организаций». - Самара: СГПУ, 2005. 6. Одегов Ю.Г., Сидорова В.Н., Козлов В.В. Организационное поведение в структурно-логических схемах. – М.: Альфа-пресс, 2007. – 360 с. 7. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д. э. н. Г.Р. Латфуллина, д. э. н. О.Н. Громовой. М., 2002. 8. Организационное поведение: Учебник для вузов / Под редакцией д. э. н. Г.Р. Латфуллина, д. э. н. О.Н. Громовой. СПб.,2004. 9. Организационное поведение: Учебник для вузов / Под редакцией д. э. н. Г.Р. Латфуллина, д. э. н. О.Н. Громовой. СПб.,2004. 10. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья: Практическое руководство. - М., 2001. 11. Понуждаев Э.А. Организационное поведение. Курс лекций. – М., 2005. 12. Самоукина Н.В., Туркулец Н.К. Коучинг- ваш проводник в мире бизнеса. СПб., 2004. 13. Сараханова Н.С., Боровская И.Л. Практикум по курсу «Организационное поведение» (опыт российских и международных компаний). – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 52 с. 14. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В.А.Спивака. СПб., 2002. Date: 2015-10-22; view: 556; Нарушение авторских прав |