Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Подготовка современных высококвалифицированных специалистов во всём мире предусматривает изучение и освоение современных методов управления качеством
Подготовка современных высококвалифицированных специалистов во всём мире предусматривает изучение и освоение современных методов управления качеством продукции, товаров, услуг, работ, процессов и систем управления. Сегодня в мире используются и работают различные системы управления качеством. Но все они основаны на системных ключевых принципах, которые составляют основу современной концепции, можно сказать философии, управления качеством. На этих принципах строят свою работу все ведущие компании современности. Представленное учебное пособие написано на основе современных учебников и работ ведущих российских и зарубежных авторов. В нем дано современное понимание понятия качества и всего, что с ним связано. Пособие состоит из двух частей, построено по модульному принципу и состоит из трёх основных модулей (глав). В первой главе рассматривается качество как объект управления. Здесь освящаются основные положение теории качества с точки зрения современного менеджмента. Ключевым разделом данной главы является раздел 1.3. «Этапы развития управления качеством». В этом разделе раскрываются все основные положения современных воззрений на управление качеством в их исторической перспективе. Далее рассмотрены все главные вопросы управления качеством в целом: от основных определений до систем показателей качества и вопросов квалиметрии. В главе 2 показано, как конкретно реализуется управление качеством в организации. Главным здесь является вопросы системного подхода к управлению. В главе показано, что система управления качеством на конкретном предприятии представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции. Главными составляющими систем управления качества являются внутренние проблемы, в частности, анализ и учет затрат на качество и организация контроля над качеством. Эти вопросы подробно рассмотрены в разделах 2.2 и 2.3. Наконец, глава 3 посвящена системным вопросам управления качеством и, в первую очередь, принципам создания комплексной системы управления качеством. Основой построения таких систем являются системы международных стандартов ИСО 9000 и их последние модификации. В главе рассмотрены вопросы тотального менеджмента качества (TQM). Учебное пособие будет полезно не только студентам, обучающимся по дистанционной системе образования, но и студентам остальных форм обучения.
Date: 2015-10-22; view: 432; Нарушение авторских прав |