Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возникновение имиджа. Имиджевые характеристики
Имидж — наиболее экономный способ порождения и распознавания сложной социальной действительности. Имидж это символический образ объекта, основанный на результатах обработки информации. Имидж нас в глазах других, иногда становится важнее нас самих. На выборах мы избираем имидж, а не конкретные платформы или конкретных людей на избирательных участках. Имидж помогает упорядочивать все информационные потоки. Имидж как идеализированная картинка, подлежит управлению скорее и эффективнее, чем сам кандидат. Имидж становится реальным средством воздействия на массовое сознание, т.к. с массовым сознанием мы можем работать только с помощью коммуникативной единицы, которой и является имидж. В общении одного человека с другим возможно применение физических единиц. Составляющими частями имиджа являются имиджевые характеристики, которые Г. Почепцов условно разделяет по следующим направлениям: • биологические (демонстрирующие агрессивность или силу); • коммуникативные (с особенностями канала коммуникации); • социальные (моделирующие чисто человеческие характеристики, которые считаются населением позитивными); • мифологические (являющиеся «подведением» объекта к имеющимся стереотипным представлениям); • профессиональные (отражающие требования массовой аудитории к внешним и частично внутренним представлениям о данном типаже профессии); • контекстные (задающие зависимость от своего оппонента). Так В. В. Путин, как молодой, сильный президент, приходил на смену Б. Н. Ельцину, как больному, деградирующему президенту. И все характеристики приводились в резонанс с системой представлений среднего гражданина. Задачей специалистов становится поиск реализаций данных характеристик в вербальной, визуальной и событийной сферах. Однако работа с массовым сознанием отличается тем, что мы не можем передать весь объем информации. И это заставляет делать следующие шаги: 1. Трансформировать его в соответствии с требованиями канала передачи (для ТВ-это одни возможности, для радио — другие, для газеты — третьи); 2. Сделать выбор характеристик для передачи, ограничиваясь только малой их частью, поскольку весь объем характеристик передать невозможно. Берутся только те характеристики, которые заранее «обречены на успех»; 3. Обеспечить совпадение (гармонизацию) характеристик с требованиями канала передачи. Идеален в этом плане тот политик, чьи естественные характеристики совпадают с нормами канала. Date: 2015-10-22; view: 1130; Нарушение авторских прав |