Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возникновение имиджа. Имиджевые характеристики





Имидж — наиболее экономный способ порожде­ния и распознавания сложной социальной действи­тельности. Имидж это символический образ объек­та, основанный на результатах обработки информа­ции. Имидж нас в глазах других, иногда становится важнее нас самих. На выборах мы избираем имидж, а не конкретные платформы или конкретных людей на избирательных участках. Имидж помогает упорядочивать все информационные потоки. Имидж как идеализированная картинка, подлежит управлению скорее и эффективнее, чем сам кандидат.

Имидж становится реальным средством воздействия на массовое сознание, т.к. с массовым сознанием мы можем работать только с помощью коммуникативной единицы, кото­рой и является имидж. В общении одного человека с другим возможно применение физических единиц.

Составляющими частями имиджа являются имиджевые характеристики, которые Г. Почепцов условно разделяет по следующим направлениям:

биологические (демонстрирующие агрессивность или силу);

коммуникативные (с особенностями канала коммуникации);

социальные (моделирующие чисто человеческие характеристики, которые считаются населением позитивными);

мифологические (являющиеся «подведением» объекта к имеющимся стереотипным представле­ниям);

профессиональные (отражающие требования мас­совой аудитории к внешним и частично внутрен­ним представлениям о данном типаже профессии);

контекстные (задающие зависимость от своего оп­понента).

Так В. В. Путин, как молодой, сильный президент, приходил на смену Б. Н. Ельцину, как больному, деградирующему президенту. И все харак­теристики приводились в резонанс с системой пред­ставлений среднего гражданина.

Задачей специалистов становится поиск реализа­ций данных характеристик в вербальной, визуальной и событийной сферах.

Однако работа с массовым сознанием отличается тем, что мы не можем передать весь объем информа­ции. И это заставляет делать следующие шаги:

1. Трансформировать его в соответствии с требовани­ями канала передачи (для ТВ-это одни возможно­сти, для радио — другие, для газеты — третьи);

2. Сделать выбор характеристик для передачи, огра­ничиваясь только малой их частью, поскольку весь объем характеристик передать невозможно. Берут­ся только те характеристики, которые заранее «об­речены на успех»;

3. Обеспечить совпадение (гармонизацию) характе­ристик с требованиями канала передачи. Идеален в этом плане тот политик, чьи естественные харак­теристики совпадают с нормами канала.

Date: 2015-10-22; view: 1062; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию