Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по оформлению портфолио учителя
Данные рекомендации разработаны в помощь учителям при оформлении портфолио. Структура портфолио состоит из 10 разделов. Методические рекомендации даны по каждому из 10 разделов портфолио. 1. Общие сведения. Учитель заполняет информацию в соответствии с предложенными вопросами. 2. Достижения учителя за последние пять лет. Учитель перечисляет грамоты (уровень не ниже районного), награды, гранты и т.д., полученные за последние 5 лет. 3. Достижения учеников учителя за последние три года. Учитель перечисляет достижения своих учащихся: успешное участие в олимпиадах, конкурсах, смотрах, фестивалях и т.д. по преподаваемому учителем предмету, достигнутые под непосредственным руководством учителя и документально подтвержденные. 4. Качество и уровень обученности учащихся по предмету за последние три года. Учитель приводит сведения об обученности и качеству обучения своих учащихся по классам в динамике за каждый год за последние три года. 5. Тема, над которой работает учитель. Обоснование её выбора. Её актуальность. Планируемые и фактические результаты. Учитель обосновывает выбор методической темы, её связь с целями и задачами развития педагогической системы образовательного учреждения, показывает свою работу в методическом объединении, взаимодействие с методическими центрами, вузами, межшкольными методическими объединениями муниципальных образований. Представляет результаты своей методической деятельности. 6. Педагогическое мастерство. Учитель заполняет таблицу по форме, где показывает свое участие в районных, городских, областных, всероссийских, международных семинарах, мастер-классах, круглых столах, конференциях, стажировках. Все сведения, включенные в таблицу, подтверждаются документально. 7. Участие учителя в экспериментах, исследованиях, творческих, инновационных проектах и результативность участия. Учитель представляет используемые в практике новации, проводимую опытно-экспериментальную, исследовательскую работу и её результаты с приложением программ опытно-экспериментальной работы или исследования. Аттестуемый перечисляет публикации в сборниках конференций и статей, профессиональных периодических изданиях о проблемах обучения, развития, воспитания детей, изданные монографии, учебные, учебно-методические пособия и другие (список заверяется руководителем образовательного учреждения). 8. Уровень гражданской активности (участие в общественной работе, деятельности общественных организаций (район, город, область)), в работе общешкольных общественных органов управления, участие в выборах и т.д. Описывает свое участие в общественной работе, в работе общественных организаций, выборах и т.д. 9. Внеклассная деятельность по предмету. Учитель формулирует цели и задачи своей внеклассной деятельности по предмету, используемые педагогические технологии, приводит результаты в аспекте личных достижений учащихся и учителя. В качестве приложений представляются сертифицированные программы факультативов и т.д. 10. Руководство детскими творческими проектами. Учитель перечисляет детские творческие проекты, которыми он руководит, их цели, задачи, состав участников, полученные результаты.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
УТВЕРЖДЕН
Date: 2015-10-22; view: 324; Нарушение авторских прав |