Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в школе
Принцип воспитывающего обучения изобразительному искусству. Принцип научности, системности и последовательности в обучении изобразительному искусству. Принцип активности и сознательности в обучении изобразительному искусству. Принцип доступности и посильности в обучении изобразительному искусству. Принцип наглядности в обучении изобразительному искусству. Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусству. Контроль со стороны учителя за учебным процессом. Подготовка учителя к уроку. Общие требования к уроку изо6разительного искусства. Планирование учебной работы по изобразительному искусству на учебный год и на каждую четверть. Выбор методов учебной работы по изобразительному искусству. Учет успеваемости учащихся. Методика проведения занятий по изобразительному искусству в школе. Рисование с натуры, по памяти и по представлению. Ведущая роль уроков рисования с натуры. Методика организации уроков по рисованию с натуры. Методика организации уроков по рисованию на темы. Методика организации уроков по декоративному рисованию и декоративной деятельности (лепка, аппликация). Методика организации уроков-бесед об изобразительном искусстве. Вопросы организации и оборудования занятий по изобразительному искусству. Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности школьников. Виды и типы наглядных пособий. Педагогический рисунок как особый тип наглядности. Разработка наглядных пособий по изобразительному искусству. Требования к наглядным пособиям. Технические средства на уроках изобразительного искусства. Оборудование кабинета изобразительного искусства, оформление. Требования к освещению кабинета. Организация рабочего места школьника. Организация натурных постановок, их количество и размещение в кабинете. Оборудование кабинета техническими средствамиобучения и методика их использования на уроках изобразительного искусства. Date: 2015-10-22; view: 1279; Нарушение авторских прав |