Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в школе





Принцип воспитывающего обучения изобразительному ис­кусству. Принцип научности, системности и последовательности в обу­чении изобразительному искусству. Принцип активности и сознательности в обучении изобрази­тельному искусству. Принцип доступности и посильности в обучении изобразитель­ному искусству. Принцип наглядности в обучении изобразительному искусству.

Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусству.

Контроль со стороны учителя за учебным процессом. Подготовка учителя к уроку. Общие требования к уроку изо6разительного искусства. Планирование учебной работы по изобразительному искусству на учебный год и на каждую четверть. Выбор методов учебной работы по изобразительному искусству. Учет успеваемости учащихся.

Методика проведения занятий по изобразительному искусству в школе.

Рисование с натуры, по памяти и по представлению. Ведущая роль уроков рисования с натуры. Методика организации уроков по рисованию с натуры. Методика организации уроков по рисованию на темы. Методика организации уроков по декоративному рисованию и декоративной деятельности (лепка, аппликация). Методика организации уроков-бесед об изобразительном искусстве.

Вопросы организации и оборудования занятий по изобразительному искусству.

Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности школьников. Виды и типы наглядных пособий. Педагогический рисунок как особый тип наглядности. Разработка наглядных пособий по изобразительному искусству. Требования к наглядным пособиям. Технические средства на уроках изобразительного искусства. Оборудование кабинета изобразительного искусства, оформление. Требования к освещению кабинета. Организация рабочего места школьника. Организация натурных постановок, их количество и размещение в кабинете. Оборудование кабинета техническими средствамиобучения и методика их использования на уроках изобразительного искусства.







Date: 2015-10-22; view: 1279; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию