Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выпускника
Дисциплина «Управление персоналом» изучается студентами специальности 0515000 – «Менеджмент» (по отраслям и областям применения) на 2-3 курсе. Дисциплина базируется на знаниях следующих дисциплин: - Основы экономики; - Основы права; - Профессиональная психология; - Менеджмент организации; Знания, полученные при освоении дисциплины, необходимы для изучения таких дисциплин, как: «Менеджмент организации», «Финансовый менеджмент». В результате освоения дисциплины студент должен: Знать следующие темы и понятия: -теоретические основы управления персоналом; -требования к работникам отделов кадров, менеджерам по работе с персоналом; -требованиям к профессиональному подбору работников, формы и методы обучения кадров; -кадровое прогнозирование, планирование и регулирование; -общие понятия о мотивации в процессе управления персоналом; -сущность и общие понятия по адаптации и перемещениям работников предприятия; -элементы и направления рационализации труда, формирования оптимальных режимов труда и отдыха; -методики оценки кадров; -требования профессиональной этики и быть готовым поступать в соответствии с этими требованиями. Уметь и использовать: -выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения; -применять имеющиеся технологии и методы кадровой работы; -эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; -использовать основы теории мотивации при решении управленческих задач; -анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации. Владеть и иметь навыки: - анализа кадровой ситуации, - анализа процесса текучести, - применения методик визуальных и экспертных оценок персонала; - применения технологий отбора и аттестации персонала; -построения мотивационного профиля. -подготовки и проведения кадрового интервью. -определения личного потенциала; -применения технологий постановки целей и планирования; -самопрезентации; - введения нового сотрудника в трудовой коллектив; - расчета численности работников кадровой службы; - разработки внутренней документации системы управления персоналом -использования метода экспертной оценки при анализе и формировании кадрового резерва; -использования технологий оценки затрат на отбор и найм персонала; -анализа социально-психологического содержания профессиональной деятельности; -приемами, способствующими актуализации профессионального самосознания; -оценки индивидуальных особенностей личности, способствующих или препятствующих профессиональному развитию.
Изучение дисциплины следует излагать с учетом следующих основных требований: 1.Базовые компетенции: 1.Соблюдать правила делового общения и этикета; 2.Владеть навыками работы на компьютере: 3.Вести переговоры и делопроизводство на государственном и русском языках; 4.Соблюдать правила межличностного и коммуникативного поведения; 5.Выбрать наиболее рациональные способы и средство осуществления деятельности; 2.Профессиональные компетенции: 1.Использовать законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие профессиональную деятельность; 2.Владеть новыми информационными технологиями в профессиональной деятельности; 3.Составлять административно-инструктивную документацию; 4. Использовать деловой иностранный язык в профессиональной деятельности; 5.Владеть методами планирования, организации и контроля; 3.Специальные компетенции: 1.Производить проектные исследования; 2.Должностные и функциональные обязанности, способы и методы достижения целей и повышения эффективности работе; 3.Владеет искусством управления человеческими ресурсами организации; 4.Налаживать внешние связи с организациями – партнерами и органами управления; 5.Мыслить стратегически и управляет в реальном масштабе времени; 6.Использует современные средства связи и информационную технологию для работы с информацией и принятие решений; 7.Планирует человеческие ресурсы, проводит отбор и прием персонала на работу, проводить оценку персонала и осуществлять другие функции по управлению человеческими ресурсами фирмы и отрасли: 8.Планирует финансовые ресурсы, обеспечивает потребности в собственных и заемных финансовых ресурсах, анализирует финансовую отчетность, управляет активами, капиталом, инвестициями, финансовым риском предприятия; 9.Обосновывает и принимает решения в ситуациях, для которых характерна высокая динамичность и неопределенность: 10.Четкое представление о том, как развивается, отрасль, в которой работает предприятие; 11.Владеет знаниями построения процессов управления и управляет всеми видами ресурсов отрасли, уметь их эффективно распределять и использовать; 12.Владееть методами планирования и прогнозирования работы использует современные информационные технологии и средствами коммуникации.
Date: 2015-10-22; view: 431; Нарушение авторских прав |