Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выпускника





 

Дисциплина «Управление персоналом» изучается студентами специальности 0515000 – «Менеджмент» (по отраслям и областям применения) на 2-3 курсе.

Дисциплина базируется на знаниях следующих дисциплин:

- Основы экономики;

- Основы права;

- Профессиональная психология;

- Менеджмент организации;

Знания, полученные при освоении дисциплины, необходимы для изучения таких дисциплин, как: «Менеджмент организации», «Финансовый менеджмент».

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать следующие темы и понятия:

-теоретические основы управления персоналом;

-требования к работникам отделов кадров, менеджерам по работе с персоналом;

-требованиям к профессиональному подбору работников, формы и методы обучения кадров;

-кадровое прогнозирование, планирование и регулирование;

-общие понятия о мотивации в процессе управления персоналом;

-сущность и общие понятия по адаптации и перемещениям работников предприятия;

-элементы и направления рационализации труда, формирования оптимальных режимов труда и отдыха;

-методики оценки кадров;

-требования профессиональной этики и быть готовым поступать в соответствии с этими требованиями.

Уметь и использовать:

-выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения;

-применять имеющиеся технологии и методы кадровой работы;

-эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;

-использовать основы теории мотивации при решении управленческих задач;

-анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации.

Владеть и иметь навыки:

- анализа кадровой ситуации,

- анализа процесса текучести,

- применения методик визуальных и экспертных оценок персонала;

- применения технологий отбора и аттестации персонала;

-построения мотивационного профиля.

-подготовки и проведения кадрового интервью.

-определения личного потенциала;

-применения технологий постановки целей и планирования;

-самопрезентации;

- введения нового сотрудника в трудовой коллектив;

- расчета численности работников кадровой службы;

- разработки внутренней документации системы управления персоналом

-использования метода экспертной оценки при анализе и формировании кадрового резерва;

-использования технологий оценки затрат на отбор и найм персонала;

-анализа социально-психологического содержания профессиональной деятельности;

-приемами, способствующими актуализации профессионального самосознания;

-оценки индивидуальных особенностей личности, способствующих или препятствующих профессиональному развитию.

 

Изучение дисциплины следует излагать с учетом следующих основных требований:

1.Базовые компетенции:

1.Соблюдать правила делового общения и этикета;

2.Владеть навыками работы на компьютере:

3.Вести переговоры и делопроизводство на государственном и русском языках;

4.Соблюдать правила межличностного и коммуникативного поведения;

5.Выбрать наиболее рациональные способы и средство осуществления деятельности;

2.Профессиональные компетенции:

1.Использовать законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие профессиональную деятельность;

2.Владеть новыми информационными технологиями в профессиональной деятельности;

3.Составлять административно-инструктивную документацию;

4. Использовать деловой иностранный язык в профессиональной деятельности;

5.Владеть методами планирования, организации и контроля;

3.Специальные компетенции:

1.Производить проектные исследования;

2.Должностные и функциональные обязанности, способы и методы достижения целей и повышения эффективности работе;

3.Владеет искусством управления человеческими ресурсами организации;

4.Налаживать внешние связи с организациями – партнерами и органами управления;

5.Мыслить стратегически и управляет в реальном масштабе времени;

6.Использует современные средства связи и информационную технологию для работы с информацией и принятие решений;

7.Планирует человеческие ресурсы, проводит отбор и прием персонала на работу, проводить оценку персонала и осуществлять другие функции по управлению человеческими ресурсами фирмы и отрасли:

8.Планирует финансовые ресурсы, обеспечивает потребности в собственных и заемных финансовых ресурсах, анализирует финансовую отчетность, управляет активами, капиталом, инвестициями, финансовым риском предприятия;

9.Обосновывает и принимает решения в ситуациях, для которых характерна высокая динамичность и неопределенность:

10.Четкое представление о том, как развивается, отрасль, в которой работает предприятие;

11.Владеет знаниями построения процессов управления и управляет всеми видами ресурсов отрасли, уметь их эффективно распределять и использовать;

12.Владееть методами планирования и прогнозирования работы использует современные информационные технологии и средствами коммуникации.

  Содержание:








Date: 2015-10-22; view: 431; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию