Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
БЛАГОДАРНОСТИ. Секреты интенсивного обученияСтр 1 из 87Следующая ⇒
Секреты интенсивного обучения Е издание АЛЬПИНА БИЗНЕС БУКС МОСКВА 2006 УДК 331.108; 65.013 ББК 65.050.2; 88.4 493 Редактор С. Огарева Чуркина М. А. 493 Тренинг для тренеров на 100%: Секреты интенсивно- го обучения / М. А. Чуркина, Н. В. Жадько. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 — 246 с. — (Серия «Бизнес на 100%»). ISBN 5-9614-0259-2 Эта книга написана для тех, кто занимается обучением персонала: тренеров, преподавателей, HR менеджеров, руководителей. В книге рассмотрены содержательные и организационные аспекты тренинга, в том числе, подводные камни, трудные ситуации, сложные случаи из тренерской практики. Особое внимание уделяется проектному подходу в подготовке тренинга. Из книги вы узнаете о возможностях и ограничениях тренинга в работе с персоналом. Найдете ответ на вопросы: стоит ли учить, чему учить, с каким результатом учить. Чтение этой книги позволит увидеть работу тренера со стороны, даст новые идеи и представления о профессиональной деятельности. УДК331.108; 65.013 ББК 65.050.2; 88.4 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельца авторских прав. © Чуркина М. А., Жадько Н. В., 2005 ISBN 5-9614-0259-2 © ООО «Альпина Бизнес Букс», 2006 СОДЕРЖАНИЕ БЛАГОДАРНОСТИ 4 ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. ПРОФЕССИЯ — ТРЕНЕР 9 ГЛАВА 2. ПОДХОДЫ В ТРЕНИНГЕ 29 ГЛАВА 3. ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ ТРЕНИНГ 55 ГЛАВА 4. КОНЦЕПЦИЯ ТРЕНИНГА 11 ГЛАВА 5. МЕТОДЫ В ТРЕНИНГЕ 103 ГЛАВА 6. ЛОГИСТИКА ТРЕНИНГА 157 ГЛАВА 7. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 177 ГЛАВА 8. ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА В ТРЕНИНГЕ 193 ГЛАВА 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРЕНИНГА 223 БЛАГОДАРНОСТИ Написать книгу — это большой подарок судьбы. Шанс. Удача. Стечение обстоятельств, умноженное на упорство и силу воли. Но всегда есть специальное условие, которое делает задуманное возможным. Это поддержка. Причем поддержка самых разных людей. Людей, которых мы знаем много лет и с которыми познакомились недавно. Людей, без помощи которых эта книга вряд ли бы состоялась. Поэтому мы выражаем искреннюю признательность всем, кто нас поддерживал и верил. Огромная и первая благодарность Олегу Доброхвалову и Азару Григоряну, руководителям Издательского торгового дома «КноРус». Мы никогда не думали, что в современном бизнесе есть такие люди. Но они есть. Проявив поразительную широту кругозора, открытость и доверие, Азар Феликсович и Олег Сергеевич сделали все возможное, чтобы эта книга была написана. Примите наше искреннее восхищение и самые теплые слова благодарности. Благодарим Александра Николаевича Чуркина, друга и наставника, неиссякаемый источник нашего вдохновения. Образец стойкости духа, марафонец и философ, Александр Николаевич своим примером побуждает нас к новым свершениям. В современном английском языке все это квалифицируется как the real coach. Поэтому «идти и не падать», «мелочей не бывает», «простых здесь нет» — основные заповеди тренерской работы — соблюдаются нами неукоснительно. Мы от всей души благодарим издательство «Альпина Бизнес Букс» и лично Сергея Турко. Взаимопонимание, обоюдный интерес к теме, профессиональная солидарность и уважение позволили выполнить задуманное в самые короткие сроки. Отдельная благодарность нашим семьям, друзьям и коллегам. Спасибо! Мария Чуркина Наталья Жадько Date: 2015-10-21; view: 271; Нарушение авторских прав |