Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






М.Чехов о подготовке актера и задачах актерской игры





А) Этапы актерского пути М.Чехова.

Б) М.Чехов о пяти великих русских режиссерах.

В) М. Чехов о технике актера.

Г) Особенности педагогического метода М.Чехова.

 

Литература:

Громов В. Михаил Чехов. М.: Искусство, 1970

Чехов М. Об искусстве актера. М.: Искусство, 1999.

Чехов М. Михаил Чехов. Воспоминания. Письма. М.: Локид, 2001.

 

Актер в постановочной практике Вахтангова, Мейерхольда и Таирова.

А) Е.Вахтангов - театральный педагог.

Б) В.Мейерхольд о задачах актерской игры.

В) Особенности требований к актеру А.Таирова.

Г) Актеры театров Вахтангова, Таирова и Мейерхольда.

 

Литература:

 

Шихматов Л. От студии к театру. – М., 1972

Вахтангов Е. На пути к Турандот. – М.: Зебра Е., 2010

Таиров А.Я. Записки режиссера. Статьи. Беседы. Речи. Письма. М., 1970
Коонен А. Страницы жизни. М.:Искусство, 1975.

Мейерхольд В. Статьи. Письма. Речи. Беседы. Чч.1,2. М.: Искусство, 1968.

 

Деятели французского театра 1-ой половины ХХ века об искусстве актера.

А) Жан Копо – актер и режиссер.

Б) Фирмен Жемье – теоретик актерского искусства.

Б) Актеры и режиссеры «Картеля четырех».

Г) Место актера в театральной концепции А.Арто.

 

Литература:

Финкельштейн Е.Л. Жак Копо. – Л.:Искусство, 1971.

Финкельштейн Е.Л. Картель четырех. – Л.: Искусство, 1975

Жемье, Ф. Театр.. – М.: Искусство, 1958

Арто, А. Театр и его двойник. Любое издание.

 

Актер в режиссерской системе Б.Брехта.

А) Особенности теории «эпического театра» Б. Брехта.

Б) Сравнительный анализ системы К.С. Станиславского и приемолв «эпического театра» Б.Брехта.

В) Б.Брехт о задачах существования актера на сцене.

Г) Современник Б.Брехта Ж.Виллар и его требования к актерской игре.

Литература:

Брехт Б. О театре. – М.: Иностр. лит-ра, 1960

Сурина Т. Станиславский и Брехт. – М.: Искусство, 1975

Клюев В. Г.,, Театрально-эстетические взгляды Брехта, М., 1966;

Вилар Ж. О театральной традиции. М.: Изд-во иностр. лит-ры, 1956

 

 

Date: 2015-10-21; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию