Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Критерии оценки ответаВопросы к экзаменам и зачетам составлены таким образом, чтобы дать возможность отвечающему продемонстрировать как конкретные познания в области истории и эстетики театрального искусства, так и представление о театрально-историческом процессе в целом. Задача экзаменуемого - продемонстрировать умение творчески мыслить, отбирать наиболее существенное и ценное. Главное – показать свое видение проблемы или темы, её идейно-исторический контекст. Отлично (30 баллов) студент получает в том случае, если сумеет проявить не только фактологические знания, но и продемонстрирует творческое, индивидуальное видение материала. Хорошо (20 баллов) ставится тем студентам, которые продемонстрировав знание материала в целом, однако не смогли его представить его ярко и интересно, а ограничились констатацией общеизвестных положений и фактов. Удовлетворительно (10 баллов) получают студенты, которые не сумели в полной мере осветить заданные им вопросы, продемонстрировали лишь частичное фрагментарное знание материала. Неудовлетворительная оценка ставится в случае недостаточного знания материала или при отсутствии полноценных знаний как таковых.
VI. Содержание курса. I. 1. Зарождение театрального искусства. Актерское искусство Древней Греции и Рима. Первобытные театрализованные ритуалы. Маска и яркий грим как способ характеристики персонажа коллективного действа. Ритуальные игрища в честь бога Диониса в Греции, выделение из противоборствующих хоров гипокрита – ответчика, прообраза первого актера, и первого персонажа драмы. (Середины VI в. До н.э.) Феспид – первый драматург и актер. Культовый характер театральных состязаний в Древней Греции. Актер – служитель культа. Костюм древнегреческого актера. Маска. Система движений и жестов. Внимание к пластическому рисунку роли. Основа мастерства трагического и комического актеров. Отсутствие профессиональных актеров в Древней Греции. Древний Рим. Перевод театрального и искусства на профессиональные основы. Появление антрепренеров, профессиональных актеров и актерских трупп. Внедрение принципа мимезиса (жизнеподражания) в «домасочный» период. Первые в истории актерские имена: трагический актер Эзоп и исполнитель комедий Росций. Процесс репетиций и стремление к правдоподобию.
|