Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Э.Г.Крэг и теория актера-сверхмарионетки





Э.Г.Крэг – актер. Крэг об актерском искусстве Г.Ирвинга и природе актерской естественности в театре. Крэг об Э. Терри. Роль маски в теории актерского искусства Э.Г.Крэга. Крэг об актере сверх-марионетке. Крэг о театре будущего.

К.С.Станиславский и формирование системы Станиславского. В.И.Немирович-Данченко о творчестве актера.

К.С.Станиславский – актер. Актерское искусство и режиссуры в театре Станиславского. Поиск основ системы. Специфика репетиционного процесса у Станиславского. Зерно образа, соотношение внешней и внутренней характерности. В.И.Немирович-Данченко – преподаватель Филармонического училища. Представления о задачах актерского искусства Немировича-Данченко. Основные положения системы Станиславского

Система К.С. Станиславского и теоретические воззрения М.А.Чехова.

Творческий путь М.А.Чехова. Чехов – актер МХТ и активный деятель 1-ой студии МХТ. Актерские работы Чехова и особенности его актерского почерка. Основные положения книги Чехова «Путь актера». «Мысли об искусстве актера». «Характер и характерность» по М.Чехову. Развитие и переосмысление М.Чеховым основ Системы Станиславского.

Актерское искусство в режиссерской практике В.Э.Мейерхольда.

В.Э Мейерхольд – актер. Работа Мейерхольда в Студии на Поварской. Мейерхольд и В.Ф.Комиссаржевская. Мейерхольд в императорских театрах. Период увлечения биомеханикой, принципы работы с актерским ансамблем.

Актерское искусство в режиссерской практике Е.Б.Вахтангова.

Е.Б.Вахтангов – актер. Своеобразие актерского почерка и метода работы над ролью. Особенности педагогических приемов Вахтангова. Отсутствие установки на премьерство. Студийность как среда истинного творчества. Актеры школа Вахтангова. Акте в системе «фантастического реализма».

Date: 2015-10-21; view: 667; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию