Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Опыт №4.Биуретовая реакция⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Налейте в пробирку 2-3 мл раствора белка и 2-3 мл раствора гидроксида натрия, а затем 1-2 мл раствора сульфата меди (II). Запишите наблюдения__________________________________________ Вывод: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контрольные вопросы 1. Охарактеризуйте строение белков. 2. Какие виды структур образуют белки? 3. Какую роль играют различные виды химических связей в 4. Охарактеризуйте важнейшие физические и химические свойства белков. 5. Какими реакциями можно распознать белки? 6. Какую роль играют белки в жизни организмов? Литература Ю. М. Ерохин «Химия» М. 2003 Глава 25 стр.361 Практическая работа №5. «Генетическая связь между классами органических и неорганических соединений». Цель: обобщение знаний о классах органических веществ, об их взаимосвязи межу собой, подготовка к итоговой контрольной работе. @ Задание 1. Дополните схему названиями типов химических реакций. @ Задание 2. Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения: а) этан ® этилен ® ацетилен ® бензол _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) карбид кальция ® ацетилен ® этилен _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) уголь ® метан ® ацетилен ® этаналь (уксусный альдегид) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ г) нитробензол метан ® ацетилен ® бензол ® циклогексан ¯ бромбензол ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
@ Задание 3. Дополните схему «Генетическая связь органических соединений» названиями типов химических реакций. Запишите над стрелками необходимые для каждого из превращений реактивы. @ Задание 4. Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения: а) метан ® этин (ацетилен) ® этаналь ® этановая (уксусная) кислота ® ®метиловый эфир уксусной кислоты ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________б) метанол ® метаналь ® муравьиная кислота ® этиловый эфир муравьиной кислоты ® углекислый газ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Желаю удачи! J [1] Курсивом выделена та часть текста, в которой внесены изменения в номенклатуру непредельных углеводородов в отличие от предельных углеводородов. Date: 2015-10-21; view: 760; Нарушение авторских прав |