Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опыт №4.Биуретовая реакция





Налейте в пробирку 2-3 мл раствора белка и 2-3 мл раствора гидроксида натрия, а затем 1-2 мл раствора сульфата меди (II).

Запишите наблюдения__________________________________________

Вывод: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Контрольные вопросы

1. Охарактеризуйте строение белков.

2. Какие виды структур образуют белки?

3. Какую роль играют различные виды химических связей в
формировании различных структур белковых молекул?

4. Охарактеризуйте важнейшие физические и химические свойства белков.

5. Какими реакциями можно распознать белки?

6. Какую роль играют белки в жизни организмов?

Литература Ю. М. Ерохин «Химия» М. 2003 Глава 25 стр.361


Практическая работа №5.

«Генетическая связь между классами органических и неорганических соединений».

Цель: обобщение знаний о классах органических веществ, об их взаимосвязи межу собой, подготовка к итоговой контрольной работе.

@ Задание 1. Дополните схему названиями типов химических реакций.

@ Задание 2. Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

а) этан ® этилен ® ацетилен ® бензол

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) карбид кальция ® ацетилен ® этилен

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) уголь ® метан ® ацетилен ® этаналь (уксусный альдегид)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

г) нитробензол

­

метан ® ацетилен ® бензол ® циклогексан

¯

бромбензол

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

@ Задание 3. Дополните схему «Генетическая связь органических соединений» названиями типов химических реакций. Запишите над стрелками необходимые для каждого из превращений реактивы.

@ Задание 4. Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

а) метан ® этин (ацетилен) ® этаналь ® этановая (уксусная) кислота ® ®метиловый эфир уксусной кислоты

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________б) метанол ® метаналь ® муравьиная кислота ® этиловый эфир муравьиной кислоты ® углекислый газ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Желаю удачи!

J


[1] Курсивом выделена та часть текста, в которой внесены изменения в номенклатуру непредельных углеводородов в отличие от предельных углеводородов.







Date: 2015-10-21; view: 760; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию