Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Опыт №5 Окисление сульфата железа (II) перманганатом калия
В пробирку налейте 4-5 капель раствора перманганата калия, подкислите 1-2 каплями серной кислоты и добавьте 2-3 капли раствора сульфата железа (II). Запишите наблюдения:____________________________________________ Напишите уравнение реакции окисления сульфата железа (II) перманганатом калия в кислой среде и расставьте коэффициенты методом электронного баланса: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контрольные вопросы 1. Охарактеризуйте положение железа в периодической системе. 2. Какие степени окисления проявляет железо? 3. Какие оксиды и гидроксиды образует железо? 4. С какими простыми веществами реагирует железо? 5. С какими сложными веществами реагирует железо? 6. Какими свойствами обладает оксид и гидроксид железа (II)? 7. Какими свойствами обладает оксид и гидроксид железа (III)?
Литература Ю.М. Ерохин «Химия» М. 2003 Глава 22 стр. 257-271 Лабораторное занятие № 5 «Качественные реакции на хлорид -,сульфат -, фосфат - и карбонат - анионы. Решение экспериментальных задач». Цель: закрепить и проверить знания и умения по теме: «Неметаллы»; проверить практические умения и навыки при решении качественных и экспериментальных задач, составлении молекулярных и ионных уравнений реакций. Теория Качественный анализ позволяет определить из каких элементарных веществ состоит данное сложное вещество или смесь. При качественном анализе испытуемое вещество переводят в другое новое вещество, обладающее каким - либо характерным свойством: малой растворимостью, определенной окраской, специфическим запахом и т.п. Вещества, которые дают характерную реакцию с испытуемым веществом, называют реактивами. Чаще всего качественный анализ проводят в растворах, так как большинство неорганических соединений являются электролитами, распадающимися в водном растворе на ионы. Таким образом, реакции между испытуемым веществом и реактивом в растворе - это реакции между ионами. Таблица распознавания анионов
Date: 2015-10-21; view: 1132; Нарушение авторских прав |