Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Опыт№1. Получение гидроксида железа (II) и превращение его в гидроксид железа (Ш)
В пробирку налейте 1 - 2 мл раствора сульфата железа (II) и добавьте столько же раствора гидроксида натрия. В результате реакции образуется осадок зеленого цвета. Разделите полученный осадок вместе с раствором по двум пробиркам. Одну из них оставьте до следующего опыта, а другую энергично встряхните.
Запишите наблюдения:____________________________________________
1) Напишите в молекулярном ионном и сокращенной ионной виде уравнение реакции взаимодействия сульфата железа (II) с гидроксидом натрия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) Напишите уравнение реакции окисления влажного гидроксида железа (II) на Вывод:_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Опыт №2. Изучение основных свойств гидроксида железа (II) К полученному в предыдущем опыте гидроксиду железа (II) прилейте несколько капель соляной кислоты. Запишите наблюдения:____________________________________________ Напишите уравнение реакции взаимодействия гидроксида железа (II) с соляной кислотой в молекулярной ионной и ионно-сокращенной формах: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________ Опыт №3.Получение гидроксида железа (III) В пробирку к 1мл раствора хлорида железа (III) прилейте немного раствора гидроксида натрия. Запишите наблюдения:____________________________________________ Напишите уравнения реакций взаимодействия хлорида железа (III) с гидроксидом натрия в молекулярной ионной и ионно-сокращенной формах: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вывод:_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Опыт №4.Изучение основных свойств амфотерного гидроксида железа (III) К полученному в предыдущем опыте гидроксиду железа (III), прилейте несколько капель серной кислоты. Запишите наблюдения:____________________________________________ Напишите в молекулярной ионной и ионно-сокращенной формах уравнение реакции взаимодействия гидроксида железа (III) с серной кислотой: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вывод:_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Date: 2015-10-21; view: 1403; Нарушение авторских прав |