Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концепция ценности экологических товаров и услуг





В подмодуле 2.1 мы определили ценность товара для потребителей через оценку их готовности платить за каждую дополнительную единицу. Использовался пример с бутылированной водой и мы знали, сколько потребитель готов заплатить за первую партию бутылок с водой, сколько за вторую и т.д. Мы могли оценить для потребителя ценность контейнера с бутылированной водой. В данном подмодуле этот подход получит развитие для оценки изменений в окружающей среде. Он также будет связан с оценкой изменения благосостояния индивидов.

Будем рассматривать людей как "потребителей" экологических "товаров" и "услуг". В самом деле люди потребляют чистую воду и воздух. В этом же смысле человек "потребляет" эстетические блага природы, такие как красоту ландшафта или рекреационные услуги леса, где можно послушать пение птиц и восхищаться цветовой палитрой растений. Человек может представить ценность существования китов в океане, даже, если он никогда их не видел и может их не увидеть (это называется "непотребительная" стоимость (ценность) в противоположность "потребительной" ценности). В отличие от бутылированной воды ряд экологических "товаров" (например, воздух, которым мы дышим, целебный подорожник в лесу, гора Эверест, уссурийский тигр) и "услуги" (например, красота ландшафта, пение птиц, очистительные свойства болот, почвоукрепляющая и водосдерживающая способность лесов) не продаются на рынке и для них нет установленных цен. Важная задача оценки изменений состояния качества окружающей среды – определение денежной ценности экологических товаров и услуг в отсутствии рынка на них.

Когда экономисты рассуждают о ценности (стоимости) продукта или услуги, они связывают эту концепцию с тем количеством денег, которое люди готовы за них заплатить. Тот же самый подход экономисты используют для оценки изменений в окружающей среде. Таким образом, качество окружающей среды не обладает ценностью как таковой, но приобретает ее через оценку предпочтений индивидуумов.







Date: 2015-10-21; view: 349; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию