Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся уровня ссо





Отметка в баллах Показатели оценки
(ноль) Полное отсутствие устного или письменного ответа, а также невыполнение учащимися учебной программы дисциплины.
(один) Узнает отдельные объекты изучения программного материала, предъявляет в готовом виде (основные термины, понятия, определения и т.д.), допускает многочисленные существенные ошибки, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя. Различает отдельные формулы, используемые для расчета энергетической ценности пищевых продуктов, норм естественной убыли, показателей ассортимента товаров.
(два) Различает объекты изучения программного материала, предъявляемые в готовом виде (основные термины, понятия, определения и т.д.), наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя. Различает отдельные формулы, используемые для расчета энергетической ценности пищевых продуктов, норм естественной убыли, показателей ассортимента товаров.
(три) Воспроизводит фрагментарно учебный материал без осмысления связей между элементами, допускает ошибки, которые только частино может исправить сам; осуществляет соответствующие практические действия по расчету энергетической ценности пищевых продуктов, норм естественной убыли, показателей ассортимента товаров; допускает отдельные существенные ошибки, исправляемые с непосредственной помощью преподаввателя. Называет отдельные формулы, используемые для расчета энергетической ценности, норм естественной убыли, показателей ассортимента товаров.
(четыре) Недостаточно осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание основных понятий, определений, химического состава пищевых продуктов, потребительских свойств товаров и т.д.). Применяет знания в знакомой ситуации по образцу; наличие единичных существенных ошибок, устраняемых с помощью преподавателя
(пять) Осознанное воспроизведение большей части программного материала (описание основных понятий, характеристика химического состава пищевых продуктов, способов консервирования пищевых продуктов, классификации показателей качества и т.д.), применение знаний в знакомой ситуации по образцу; наличие несущественных ошибок. При расчете энергетической ценности пищевых продуктов, норм естественной убыли, показателей ассортимента товаров, определяет все необходимые формулы, но не выполняет до конца необходимые вычисления.
(шесть) Полное и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала. Владение программным материалом в знакомой ситуации (описание гигиенических требований безопасности пищевых продуктов, классификации показателей качества товаров и др.). Наличие несущественных ошибок, устраняемых при дополнительных вопросах преподавателя; применение практических умений в стандартной ситуации с незначительной помощью преподавателя.
(семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала. Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение объектов изучения с применением формул; выполнение расчетов и последующий анализ результатов, формулирование выводов). Недостаточное самостоятельное выполнение заданий. Наличие единичных несущественных ошибок, устраняемых при дополнительных вопросах преподавателя. Правильно определяет методику расчета энергетической ценности пищевых продуктов, норм естественной убыли, показателей ассортимента товаров, верно рассчитывает все показатели, частично проводит анализ полученных результатов.
(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала. Оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение объектов изучения с применением формул; выполнение расчетов и последующий анализ результатов, формулирование выводов, самостоятельное выполнение заданий). Наличие единичных несущественных ошибок, самостоятельно устраняемых учащимся. Верно рассчитывает энергетическую ценность пищевых продуктов, нормы естественной убыли, показатели ассортимента товаров, проводит анализ большей части полученных результатов с элементами взаимной увязки между ними.
(девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание и воспроизведение программного учебного материала. Оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала как на основе известных правил, предписаний, так и поиск нового знания, наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий). Верно рассчитывает энергетическую ценность пищевых продуктов, нормы естественной убыли, все показатели ассортимента товаров, делает выводы.
(десять) Свободное оперирование программным учебным материалом. Применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия, выполнение творческих заданий: составление тестов и кроссвордов по дисциплине). Верно производит расчеты энергетической ценности пищевых продуктов, норм естественной убыли, показателей ассортимента товаров. Делает выводы, а также использует нестандартные подходы к анализу причин и следствий конкретных результатов.

ЛИТЕРАТУРА

1. Брилевский О.А. Товароведение продовольственных товаров: Учебн. пособие / Л.С. Микулович, А.В. Локтев, И.Н. Фурс и др.; Под общей ред. О.А. Брилевского. – Мн.: БГЭУ, 2001 – 614 с.

2. Нормы товарных потерь, методика расчета и порядок отражения в учете. – Мн.: «Информпресс», 2004, - 188 с.

3. Основы товароведения: пособие/ В.Е. Сыцко и др.; под ред. В.Е.Сыцко – Минск: РИПО, 2011. – 263 с.

4. Сыцко В.Е. Товароведение непродовольственных товаров/В.Е. Сыцко и др.; под общ.ред. В.Е. Сыцко. Мн: Выш.шк., 2009. – 208 с.

5. Теоретические основы товароведения: учебн.пособие/В.Е. Сыцко [и др], под общей редакцией В.Е. Сыцко. – Минск: Выш.шк., 2009. – 208 с.

 

Date: 2015-10-21; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию