Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки выпускной квалификационной





Итоговая оценка ВКР складывается как средневзвешенная величина баллов за качество выполненной работы и характеристики ее защиты. Качество выполненной работы оценивается научным руководителем, внешним рецензентом и ГЭК. Характеристику защиты ВКР проводит ГЭК.

Итоговая оценка ВКР определяется согласно следующему алгоритму:

1. Оценка качества выполненной работы до момента защиты (работа над пояснительной запиской).

2. Оценка качества выполненной работы на защите.

1 Оценка качества выполненной работы до момента защиты.

1.1 Научный руководитель оценивает выполненную работу до момента ее защиты по пятибалльной шкале (согласно критериям данного раздела). Вес в итоговой оценке качества выполненной работы составляет 40%.

1.2 Официальный рецензент оценивает выполненную работы до момента ее защиты по пятибалльной шкале (согласно критериям п. 1 данного раздела). Вес в итоговой оценке качества выполненной работы составляет 30%.

Вес в итоговой оценке качества выполненной работы составляет 60%.

2 Оценка качества выполненной работы на защите.

2.1 ГЭК оценивает выполненную работу по пятибалльной шкале (согласно критериям данного раздела). Вес в итоговой оценке качества выполненной работы составляет 30%.

2.2 Анализ уровня выполнения доклада, в том числе презентационных материалов, соблюдения регламента процесса защиты, проводится в рамках пятибалльной шкалы. Итоговый вес в характеристике защиты выпускной квалификационной работы – 50%;

2.3 Качество ответов на вопросы оценивается по пятибалльной шкале. Итоговый вес в характеристике защиты выпускной квалификационной работы – 50%.

Вес характеристики защиты в итоговой оценке выпускной квалификационной работы составляет 40%.

Критерии оценки

При оценке ВКР учитываются следующие критерии.

1. Самостоятельность написания ВКР под руководством преподавателя кафедры. Материал, представленный в ВКР, подкреплен фактическим данными, сопоставлениями, таблицами, графиками, документами.

2. Изложение материала последовательное, логичное, соответствует требованиям научного стиля.

3. Обоснован инструментарий, выбранный для проведения исследования, определен алгоритм его применения

4. Сделанные выводы обоснованы.

5. В ВКР представлена проработанная система рекомендаций по совершенствованию деятельности организации в анализируемом аспекте деятельности, а также предполагаемый результат от внедрения разработанных рекомендаций.

6. В приложении к ВКР содержится весь фактический материал, представленный в виде схем, таблиц, диаграмм, а также представлены образцы расчетных формул, результаты анализа статистической отчетности, нормативных документов и иные формы анализа исследуемого материала.

7. Список использованной литературы включает в себя авторитетные научные иностранные источники, в которых представлены актуальные результаты исследований, соответствующих теме ВКР, также использованы научные периодические издания, монографии, материалы диссертаций российских и зарубежных ученых.

Согласно данным критериям формируются баллы, представленные в таблице.

Таблица для оценки качества подготовки ВКР

№ п/п Показатели качества ВКР Оценка в баллах (по пятибалльной шкале) Отметка о наличии указанного параметра
1. Степень обоснованности выбранной темы (актуальность)    
  - полностью логически обоснована    
  - частично обоснована    
  - не обоснована    
2. Корректность и степень аргументации при­нятых в работе методов исследования вопро­сов и проблем:    
  - выбор полностью логически обоснован    
  - обоснован частично    
  - не обоснован    
3. Степень полноты решения проблемы:    
  - полностью    
  - не полностью    
4. Степень полноты проектных расчетов, а также научного обоснования выводов и рекомендаций, выносимых на защиту:    
  - полностью    
  - не полностью    
  - недостаточно, без необходимых расчетов и обоснований    
5. Степень использования современных информационных ресурсов, техниче­ских средств проектирования и математиче­ского моделирования:    
  - использованы в основных разделах 2-й и 3-й глав,    
  - в отдельных разделах одной из глав проекта,    
  - не использованы    
6. Качество оформления пояснительной записки к выпускной квалификационной работ при прохождении предзащиты    
  - отличное, с соблюдением стандартов и требований к оформлению    
  - хорошее оформление, имеются небольшие недочеты    
7. Практическая ценность выводов и рекоменда­ций    
  - имеются документы об использовании результатов работы на практике (письмо-заявка на выполнение ВКР, акт внедрения)    

 


Комплексная оценка определяется на основании суммирования баллов.

Окончательная оценка ВКР формируется на основе следующих составляющих:

- оценка ВКР научным руководителем;

- оценка ВКР внешним рецензентом;

- оценка ВКР членами ГЭК (ВКР, доклад, презентация, ответы на вопросы).

На закрытом заседании, ГЭК принимает решение по результатам защи­ты по пятибалльной системе оценок и о присвоении выпускнику квалификации бакалавра. После этого публично оглашаются результаты защиты ВКР.

Оценка по защите выпускной квалификационной работы определяется баллами: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

«отлично» - выставляется за квалификационную работу, которая представляет собой самостоятельное и завершенное исследование, включает теоретическую главу, содержащую глубокий анализ научной проблемы и современного состояния ее изучения, критический разбор практической деятельности. Исследование реализовано на основании достаточной источниковой базы с применением актуальных методологических подходов и содержит научно-значимые выводы и/или новаторские практические предложения. Работа имеет положительные отзывы научного руководителя и рецензента. При ее защите студент-выпускник показывает глубокое знание вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения, эффективно использует новые информационные технологии при презентации своего доклада, убедительно иллюстрируя доклад диаграммами, схемами, таблицами, графиками, использует современные методы проектирования приложений (таблицы, схемы, графики, макеты и т.д.), уверено отвечает на поставленные вопросы.

По направлению: знание теории транспортно-технологических процессов; знание основных нормативно-правовых документов; знание современного перегрузочного оборудования и подвижного состава; знание современных технико-экономических требований к организации перевозочных процессов; умение производить необходимые расчеты параметров путей сообщения, технико-экономических показателей, разрабатывать технологические проекты новых и реконструкции действующих железнодорожных станций, участков автомобильных и железных дорог; умение выбирать рациональные варианты технологии выполнения грузовых операций, систем доставки груза и пассажиров.

«хорошо» - выставляется за квалификационную работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, в ней представлены достаточно подробный анализ и критический разбор концептуальных подходов и практической деятельности, последовательное изложение материала с соответствующими выводами, однако, с недостаточно обоснованными предложениями. Работа имеет положительные отзывы научного руководителя и рецензента. При ее защите студент-выпускник показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по теме исследования, во время доклада использует наглядный материал (таблицы, схемы, графики, макеты и т.п.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.


По направлению: знание теории транспортно-технологических процессов; знание основных нормативно-правовых документов; знание современного перегрузочного оборудования и подвижного состава; умение производить необходимые расчеты параметров путей сообщения, технико-экономических показателей, разрабатывать технологические проекты новых и реконструкции действующих железнодорожных станций, участков автомобильных и железных дорог; умение выбирать рациональные варианты технологии выполнения грузовых операций, систем доставки груза и пассажиров.

«удовлетворительно» - выставляется за квалификационную работу, которая содержит элементы исследования, содержит теоретическую главу, базируется на практическом материале, но в ней отсутствует глубокий анализ научной проблемы и практический разбор достижений предшественников; в работе просматривается непоследовательность изложения материала, представленные предложения недостаточно обоснованны. В отзывах рецензента и руководителя имеются замечания по содержанию работы и методике анализа. При защите работы студент-выпускник проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не всегда дает исчерпывающие и обоснованные вопросы на заданные вопросы, допускает существенные ошибки. Иллюстрации к работе недостаточно убедительны или отсутствуют вообще.

По направлению: посредственное знание теории транспортно-технологических процессов; общие представления о современном перегрузочном оборудовании и подвижном составе; наличие ошибок при расчете необходимых параметров технологических процессов транспортного производства, разработке технологических проектов новых и реконструкции действующих железнодорожных станций, участков автомобильных и железных дорог.

«неудовлетворительно» - выставляется за квалификационную работу, которая не носит исследовательского характера, не отвечает требованиям, изложенным в методических указаниях выпускающей кафедры. В работе нет выводов, либо они носят компилятивный характер. В отзывах научного руководителя и рецензента имеются существенные замечания. При защите квалификационной работы студент-выпускник затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, при ответе допускает существенные ошибки. К защите не подготовлены наглядные пособия и раздаточный материал.

По направлению: слабое знание теории транспортно-технологических процессов; слабое знание особенностей современного перегрузочного оборудования и подвижного состава; слабое умение производить необходимые расчеты параметров технологических процессов транспортного производства, разработке технологических проектов новых и реконструкции действующих железнодорожных станций, участков автомобильных и железных дорог.


Приложение 21







Date: 2015-10-21; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию