Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Активная часть (10 минут) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В зависимости от уровня сплоченности класса, эмоциональной атмосферы и условий помещения ведущему урока предлагается на выбор провести упражнение на доверие «Свеча доверия» или упражнение на баланс в парах.
1. Упражнение «Свеча доверия» - На нашем занятии наступило время доверия, и я предлагаю вам сделать упражнение, которое называется «Свеча доверия». Послушайте, пожалуйста, инструкцию. Сначала нужно разделиться на 3-4 подгруппы (по 5 -7 человек). (дети разбиваются на группы) - Теперь каждая подгруппа образует плотный круг, необходимо встать тесно друг к другу. (Участники встают, ведущий проверяет правильность положения в кругах) Далее проводится демонстрация и объяснение техники безопасности. - Для объяснения задания мне нужен помощник, кто хочет? (кто-то из участников выбирается) Каждый из вас, по очереди, будет свечой в центре круга. Нужно стоять прямо на обеих ногах, руки скрестить на груди, в идеале закрыть глаза. Те, кто стоят в кругу, должны занять очень устойчивую позицию: выставить одну ногу вперед, перенести на нее вес тела, руки сильные, держим их на уровне груди. Задача свечи расслабиться и упасть спиной на руки одного из участников. А задача каждого в кругу удержать свечу, по очереди принимая ее на свои руки и передавая следующему. Все движения должны быть очень мягкими, не резкими. На каждого участника дается по 30 секунд, после моего сигнала в круг выходит новый участники, а тот, кто был «Свечой», встает на его место.
Очередность может определяться по желанию и готовности детей, либо ведущий может задать правило смены по часовой стрелке.
Демонстрация. Участник «Свеча» падает на руки одного из стоящих в кругу. Тот принимает его и передает вперед следующему участнику круга. Ведущий контролирует выполнение, страхует «Свечу». Участники выполняют упражнение.
- Упражнение закончилось, занимайте, пожалуйста, свои места. У нас не так много времени, поэтому мы не сможем выслушать каждого из вас. Предлагаю следующий выход из ситуации. Я задаю вопрос, если это про вас, вы поднимаете руку.
· Кому удалось довериться? · Может быть, кому-то было страшно или некомфортно во время упражнения? · Кому понравилось быть в «Свечой» больше, чем в кругу? · Кому, наоборот, больше понравилось быть Кругом?
2. Проводится упражнение на баланс. Дети разбиваются на пары. Во избежание лишней суеты - в проходах между партами выстраиваются те пары, которые составляются из детей, сидящих в крайних и среднем рядах. Остальные – перед доской. Проводится упражнение на баланс.
- Давайте посмотрим, насколько вы доверяете друг другу. Сможете ли вы помочь друг другу удержать равновесие? Сейчас я дам вам очень непростое задание. Но выполнять задание нужно очень осторожно, чтобы никто не упал и не ударился: ведь доверие тоже очень хрупкая вещь. Те, кто нарушит правило безопасности, выбывает из игры. Готовы? (дети отвечают) - Для начала встаньте спинами друг к другу так, чтобы спины опирались друг о друга. (дети встают в парах спинами друг к другу) - А теперь попробуйте вместе и одновременно сесть на корточки, не разрывая контакт спинами и опираясь друг о друга. Делать это нужно очень медленно и согласованно. Если не получается с первого раза, попробуйте снова. Начали! (дети выполняют задание) - А теперь те, у кого получилось сесть, попробуйте точно также встать из положения сидя, опираясь на спины друг друга. Но помните о правиле безопасности! (дети выполняют задание)
В конце активной минутки детям выдаются браслеты с номерами телефонов доверия 8-800-2000-122.
Date: 2015-10-21; view: 282; Нарушение авторских прав |