Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Знакомство с темой (7 минут)
Ведущий: - Добрый день, дорогие друзья! Сегодня 17 мая - Международный день детского телефона доверия. Кто из вас слышал о телефоне доверия? Что вы об этом знаете? Как вы думаете, почему он появился и для чего нужен телефон доверия? (дети отвечают). - А у вас возникали моменты в жизни, когда вам срочно нужен был совет? А чей совет вы хотели бы услышать, кому могли бы рассказать о проблеме? (дети отвечают).
- Как вы думаете, а кто придумал телефона доверия и зачем? (дети отвечают).
- Телефон доверия появился в 1953 году. Англичанин Чад Вара разместил в одной из газет свой телефон и предложил всем людям, которые испытывают трудности в жизни, звонить ему, чтобы он смог их морально поддержать. Он думал о тех, кому не с кем посоветоваться, о тех, кто по какой-то причине одинок, или не может рассказать о том, что с ним случилось никому из своих близких и друзей. А как вы думаете, много людей ему позвонило? (дети отвечают). - Ему поступило очень много звонков! Он даже не предполагал, скольким людям нужна поддержка. А у вас бывали такие моменты? Вы позвонили бы, увидев такое объявление? Почему? (дети отвечают).
- Чад Вара даже не предполагал, что простое объявление в газете положит начало целому движению взаимопомощи по всему миру. Сейчас во всех странах существуют службы телефонов доверия. Они работают днём и ночью. В любое время вы можете услышать совет профессионального психолога. И сегодня это уже не удивительно. А тогда Чат Вара понял одну простую, но очень важную вещь. Какую, как вы думаете? (дети отвечают)
- Верно! Он понял, что всем в трудной ситуации нужна дружеская поддержка. И неважно, кто этот человек. Главное, чтобы именно тогда, когда вам плохо, он оказался рядом, на том конце провода и услышал, понял вас. И дал совет. Вот у вас есть друзья? (дети отвечают)
- И они всегда вас поддерживают? (дети отвечают) А когда ваши друзья вас поддерживают? Расскажете? (дети отвечают)
- А бывают проблемы, о которых вы не можете рассказать друзьям? (дети отвечают)
- К сожалению, порой в жизни случаются такие ситуации, когда ты не можешь о чем-то рассказать своему другу. Когда это что-то очень личное. И вот поэтому нам уже знакомый Чад Вара стал искать людей, чтобы они помогали ему в этом непростом, но очень важном и ответственном деле. И нашел. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. С 2010 года всероссийский телефон доверия работает и у нас в стране. Из любого города вы можете позвонить по телефону 8-800-2000-122, и вас выслушают и постараются помочь. Вы можете позвонить с любого телефона – городского, мобильного, даже из телефонной будки – звонок будет бесплатным. Помощь оказывается в большинстве городов круглосуточно и анонимно, то есть, никто и никогда не узнает, что вы туда звонили.
Date: 2015-10-21; view: 221; Нарушение авторских прав |