Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Станьте ВЫ-ориентированным
"СЕКС! Вот теперь вы обратили на меня внимание..." Клоуны использовали в своих номерах эту шутку с давних пор. Однако успешные люди знают другие слова, состоящие из двух букв, которые гораздо сильнее, чем слово СЕКС, привлекают внимание окружающих. Это слова ВЫ и ТЫ. Почему слова ВЫ и ТЫ обладают настолько могущественным действием? Потому что когда мы еще были детьми, мы считали себя центром вселенной. Ничто не беспокоило нас, кроме нас самих. Все остальные призрачные объекты, суетившиеся вокруг нас (позже мы узнали, что это были другие люди), существовали в нашем мире только потому, что могли сделать для нас что-либо полезное. Мы были эгоцентрированными малышами, и наш маленький мозг воспринимал каждое действие, каждое слово только в одном контексте: "Чем мне это грозит?" Успешные люди знают, что с тех пор мы не так уж сильно изменились. Взрослые скрывают свою эгоистичность под маской вежливости и цивилизованности. Но человеческий мозг по-прежнему инстинктивно, немедленно и безошибочно переводит все проявления окружающей действительности в реалии того же самого вопроса: "Чем это МНЕ грозит?" Например, джентльмены, предположим, что вы хотите пригласить свою коллегу, Юлю, на ужин. И вы говорите ей: "В городе открылся отличный индийский ресторан. Поужинаешь там со мной сегодня вечером?" Прежде чем ответить, Юля подумает про себя: "Когда он говорит "хороший ресторан", он имеет в виду кухню или атмосферу этого места, или и то, и другое?.. Индийская кухня? Не знаю, не знаю. Он говорит, что там хорошо, Но понравится ли там мне?" Юля начинает сомневаться. Вы, скорее всего, примите ее сомнения слишком близко к сердцу, и радость общения быстро сменится разочарованием. Предположим, вместо этого вы сказали ей: "Юля, ТЕБЕ понравится этот индийский ресторан. Поужинаешь там со мной сегодня вечером?" Перефразируя свое приглашение таким образом, вы уже ответили на подсознательно возникающий вопрос Юли, и она вероятнее согласится на ваше предложение. Принцип "удовольствия и боли" - вот главная движущая сила в жизни. Психологи говорят нам, что каждого человека автоматически притягивает то, что доставляет ему удовольствие, и отталкивает то, что приносит боль и страдания. Для многих людей бывает очень болезненным сам процесс мышления. Поэтому успешные люди (когда они хотят руководить подчиненными, вдохновлять сотрудников, быть любимыми, продать своему собеседнику товар или вытащить его или ее на ужин) думают за других людей. Они переводят все свои высказывания в термины интересов другого человека, как можно больше своих высказываний начиная с этих коротких, но очень могущественных слов: ТЫ или ВЫ. Именно поэтому я назвала этот прием "ВЫ-сказыванме ". Date: 2015-10-21; view: 306; Нарушение авторских прав |