Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Главный предмет вашего гардероба





Вы часто слышите, как люди говорят: "Я не могу пойти на вечеринку, мне совсем нечего надеть". Но вы наверняка ни от кого не услышите: "Я не могу пойти на вечеринку, мне совсем нечего сказать".

Собираясь отправиться на прием, где у вас будут неплохие возможности для завязывания полезных связей и знакомств, вы - и это вполне естественно - думаете о том, что вы оденете, и беспокоитесь, чтобы ботинки, например, подошли к костюму. И, конечно же, вы обязаны правильно подобрать галстук или тон губной номады. Вы укладывает волосы, кладете в карман визитные карточки и выходите из дома.

Стоп! Минуточку! А не забыли ли вы самое главное? А подходящая беседа, которая подчеркнет ваш имидж и улучшит репутацию? Неужели вы и в самом деле собираетесь говорить своим собеседникам все, что в тот момент придет (или не придет) вам в голову? Вы же не надеваете на вечеринку первую попавшуюся вещь, которую нашарите руками в темном гардеробе, так почему же вы должны вставлять в разговор первую же пришедшую в голову мысль? Вы, конечно же, должны прислушиваться к своей интуиции в ходе разговора. Но хотя бы приготовьтесь к такой ситуации, когда вдохновение не посетит вас.

Вы всегда сможете поддержать разговор, если будете слушать новости, перед тем как отправиться на встречу или общественное мероприятие. Все, что в данный момент происходит в мире - пожары, наводнения, авиакатастрофы, государственные перевороты, финансовые кризисы, - при надлежащей переработке становится хорошей пищей для разговоров, независимо от того, в какой компании вы окажетесь.

С изрядным смущением я должна приписать авторство следующего приема одной деловой женщине, бизнес которой был связан с древнейшей профессией в мире. Однажды я брала интервью для журнала у дамы, которую можно считать одним из самых смекалистых операторов, работающих на этом специфическом рынке, - у Сидни Байдл Бэрроуз, известной как Мадам Мэйфлауэр.

Сидни рассказала мне, что, заправляя своим бизнесом, она ввела в своем заведении одно правило. Все ее "сотрудницы" были обязаны всегда быть в курсе последних событий, происходящих в стране и в мире, чтобы быть интересными собеседницами и успешно поддерживать разговор со своими клиентами. И это было не просто причудой Сидни. Опросы сотрудниц показывали, что 60 процентов "рабочего времени" девушки тратили на разговоры с клиентами, и только 40 процентов - на непосредственное удовлетворение их физиологических потребностей. Поэтому она заставляла их читать свежие газеты или слушать новости по радио, перед тем как отправиться на свидание с очередным клиентом. Сидни рассказала мне, что когда она ввела это правило, ее бизнес сразу же резко пошел вверх. Восторженные клиенты благодарили ее за то, что у нее работают такие очаровательные девушки. И как всякий серьезный бизнесмен, миссис Бэрроуз всегда старалась оправдать доверие клиентов.

Date: 2015-10-21; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию