Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение этапов жизненного цикла создания составляющих стратегии





Под жизненным циклом создания составляющих стратегии следует понимать промежуток времени от момента оценки степени соответствия действующего элемента (составляющей) стратегии сложившейся ситуации во внешней и внутренней среде фирмы до устаревания модернизированной версии этого элемента. Например, если в результате мониторинга внешней среды выяснилось, что действующая товарная или ценовая стратегия перестала обеспечивать требуемый уровень экономической безопасности фирмы и следует модернизировать эти составляющие, то промежуток времени, необходимый для модернизации (пересмотра) товарной или ценовой стратегии, от момента выяснения необходимости модернизации до момента устаревания модернизированной товарной или ценовой стратегии будет представлять собой жизненный цикл этих составляющих экономической стратегии.

Можно выделить следующие этапы жизненного цикла той или иной составляющей экономической стратегии.

1.Мониторинг внешней среды фирмы и выявление возникающих возможностей или угроз для успешного выполнения фирмой своей миссии.

2.Определение соответствия стратегических целей фирмы потенциальным возможностям или угрозам со стороны внешней среды.

3.Мониторинг внутренней среды фирмы и выявление сильных и слабых сторон стратегического потенциала фирмы.

4.Определение направлений совершенствования элементов стратегического потенциала фирмы для наиболее полного использования сильных и ликвидации слабых его сторон.

5.Разработка вариантов модернизации составляющих экономической стратегии с учетом результатов мониторинга внешней и внутренней среды фирмы.

6.Выбор предпочтительного варианта модернизации составляющей экономической стратегии.

7.Реализация предпочтительного варианта модернизации составляющей экономической стратегии.

8.Анализ фактической эффективности модернизированного варианта составляющей стратегии на основе постоянного мониторинга внешней и внутренней среды фирмы.

9.Принятие решения о необходимости очередной модернизации (пересмотре) параметров составляющей экономической стратегии.

 







Date: 2015-10-21; view: 464; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию