Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Служебный роман
1)опоздание. Советы: чётко просчитать время на сборы и удвоить его, выезжать заблаговременно, чтобы не быть работ обстоятельств.Ставить цель приходить на любую встречу за 5 мин.Осознать, что пунктуальность важный показатель вашей личности. Не нужно: постоянно опазывать, это плохая репутация, считать, что мы себя не можем изменить, нельзя эмоционально реагировать на замечания нашей изменившейся пунктуальности, не нужно стараться всё делать сразу. Как бороться с опаздывающими: нельзя кричать ни на кого-это признак слабости руководителя. Объяснить подчиненному, что его поведение подводит коллектив вцелом.Сами предложите способ распределения времени. Делать одобрительные замечания вовремя пришедшему. Подавать пример. Не нужно:обсуждать поведение вашего сотрудника с другими, не нужно следить за сотрудником, он сам изменится, не нужно делать саркастические замечания в адрес опоздавшему. 2)курение:сократить количество перекуров, думать о том, какое впечатление произведет частое отсутствие на работе, подсчитать время, которое уходит на перекуры, узнайте как ваш руководитель относится к перекурам, одеваться тепло на улицу зимой, не бояться права качать в стороны защиты себя от курева. Не нужно: использоваь перекуры как повод послетничать, нельзя курить с некурящими. 3)сплетни: как покончить со сплетнями: подумайте, как вы узнали, что стали объектом сплетни:а)почувствовали,б) узнали от надежного человека;в)услышали от сплетника. Незамедлительно поговорите с автором сплетни. Стремитесь к позитивному исходу разговора, вырзите надежду, что такого больше не повторится. Старайтесь оправдывать людей и говорит о них только хорошее. Нельзя:обличать человека грубым тоном, нельзя отклоняться от темы и обсуждать сотрудников, не стоит завидовать чужому успеху. Нужно: наладить эффективные коммуникации с подчиненными людьми отслеживать слухи на ранней стадии. Начальник должен интересоваться как и чем живут подчиненные. Не нужно:полагаться на информацию "из надежного источника", не нужно препятствовать людям, кот борятся со сплетнями. 4)проблема пола. Date: 2015-10-21; view: 262; Нарушение авторских прав |