Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нам пишут
С момента объявления о создании РГД на почтовый адрес Русского гражданского движения - russkoedvigenie@gmail.com приходит множество писем. В прошлом выпуске Бюллетеня мы попросили наших читателей описать основные проблемы своих регионов и сформулировать конкретные предложения по их решению. Публикуем некоторые из полученных писем:
«Пока не являюсь членом Русского гражданского движения, но абсолютно поддерживаю те задачи, которое оно перед собой ставит. Из своих предложений: Образование - обязательное изучение в достойном объеме (причем в едином формате и по единому учебнику на территории РФ): - Истории Государства Российского. - Русского языка и Литературы. Начинать надо с детских садов - где в форме игр, чтением народных сказок и былин (не только русских, но и других народов РФ) детям будет прививаться любовь к Отечеству. Гражданская самоидентификация русского народа - вопрос огромной важности - нам много лет внушают, что русские вырождаются, спиваются, деградируют - т.е. стыдно быть русским. Очень хороший цикл маленьких рассказов, посвященных героям Отечественной войны 1812 года на канале Россия. Вот таких бы побольше, а не Дом 2, каникулы в Мексике и т.д. С уважением, Назаренко Ольга Александровна».
«Я из Оренбурга. В ответ на Ваши вопросы, сообщаю: в нашем регионе те же проблемы, что и в целом по стране. Плюс накладываются местные особенности. Так, на востоке области, где проходит граница с наиболее бедными областями Казахстана, появились районы, где казахское население преобладает над русским. Русские же из этих районов выезжают при любой возможности, так как удаленность от городов, а тем более областного центра, закрытие предприятий и ликвидация достаточно большой воинской части, военного аэродрома, ветшающая инфраструктура делают свое дело. В эти районы не хотят возвращаться молодые специалисты, а потому в школах и больницах острый кадровый голод. Однако местное население больше заботят даже не казахи, с которыми веками жили бок о бок, а все разрастающиеся диаспоры азербайджанцев и чеченцев. Понятно, что речь о наиболее криминализированных представителях этих достойных народов. Как и повсюду, где они появляются, начинается деление сфер влияния, захват любого мало-мальски прибыльного бизнеса. В районах, граничащих с Башкирией, идет массовая скупка земель представителями Башкирии (к слову, националисты этой республики постоянно твердят о том, что значительная часть оренбургских земель это башкирская земля, а значит, должна официально принадлежать этой республике). На северо-западе области, граничащей с Татарстаном, очень сильны националистические настроения среди части татар. В самом Оренбурге в правительство области уже не раз поступали жалобы о том, что в мечетях при созыве на намаз включают радиомикрофоны. По всему городу стоит вой. И это пять раз в день. Братья-мусульмане не сделали исключение даже на Пасху. Вопрос так и не решается. Вероятно, боятся обидеть «родню». С. К.» «Прошу рассмотреть нижеизложенные предложения для отправки Открытому правительству: 1. Необходимо создать систему профессиональной штатной профориентации во всех регионах со штатными профконсультантами в каждой школе. 2. Прекратить эксперименты с ЕГЭ. Надо выявлять способности в школе и прием в вузы проводить адекватно способностям в конкретной области. ЕГЭ очень затратно и неэффективно. Средства на ЕГЭ перенаправить на создание системы профориентации. 3. Прекратить практику укрупнения и ликвидации профессиональных учебных заведений (ПТУ, филиалов и вузов). Пусть будут и большие, а лучше и малые. Ведь каждый педагог знает: малые группы – самые высокоэффективные как в образовании, так и в воспитании. 4. Создать систему профессионального отбора на государственные должности. А. А. Арзамасцев, кандидат педагогических наук».
Date: 2015-10-21; view: 293; Нарушение авторских прав |