Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мысли, над которыми стоит подумать, в том числе, вместе с ребёнком





· Количество опасностей сегодня увеличилось, среди них - опасность быть запуганным до смерти (В. Леви).

· Жизнь, направленная на уменьшение рисков, становится сама по себе максимальным риском.

· Пуганая ворона куста боится.

· У страха глаза велики.

· Обжегшись на молоке, дуем на воду.

· Чем клясть тьму, зажигай свечу.

· Когда внутренне светило становится низко – тень делается чересчур большой и довлеет (В.Леви).

· Выход из тупика там же, где и вход в него.

· Если хочешь ничего не бояться, помни, что бояться можно всего (Сенека).

· Отдели смятение от его причины, смотри на само дело – и ты убедишься, что в любом из них нет ничего страшного, кроме самого страха (Сенека).

· Тревога – это проценты, которые мы авансом платим нашим неприятностям (Уильям Индж).

· Читаем с ребёнком и обсуждаем сказки о страхе

Умение воспитывать нужное нам качество в ребёнке – это очень важный компонент родительского искусства. Мы хотим предложить вам попробовать делать это при помощи, наверное, самого древнего метода воспитания - сказки.

Далее мы предлагаем тексты сказок, в которых затрагиваются различные аспекты переживания героями и восприятия ими страхов. За каждой сказкой следует небольшое количество вопросов, используя которые можно поговорить об услышанной сказке и помочь ребёнку осмыслить различные аспекты отношения к страху. Самое главное правило: это вопросы, адресованные ребёнку. Не нужно отвечать на них для него, за него.

Если он не может ответить, можно ещё раз прочитать тот фрагмент сказки, который содержит ответ на поставленный вопрос. Можно задавать уточняющие и дополнительные вопросы.

Если ребёнок не понимает, о чём идёт речь - нужно отложить разговор и подождать, когда сын или дочь подрастут и предлагаемые вопросы станут им интересны и понятны.

Русские сказки







Date: 2015-10-21; view: 256; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию