Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общепринятые правила ведения делового телефонного разговора





Сформировать осознание необходимости планирования деловых телефонных звонков. Также важно научиться прогнозировать, кто и когда может скорее всего позвонить, чтобы соответствующим образом подготовиться к разговору. Целесообразно использовать специальные телефонные блокноты. Композиция разговора по телефону включает в себя следующие основные элементы: взаимные представления; введение собеседника в курс дела; обсуждение ситуации; заключительное слово. Разговор по телефону должен заканчиваться на положительной ноте. Во время разговора нужно быть сдержанным и корректным, не перебивать собеседника, не давать волю эмоциям. Деловым людям необходимо освоить общепринятые правила ведения телефонного разговора. Эти правила обычно делят на две группы в зависимости от типичной ситуации телефонного диалога – вам звонят, вы звоните.

Заключительная часть.

- разбор ошибок

-ответы на вопросы

- подведение общих итогов занятия

- выставление оценок

Литература:

основная:

1. Введенская Л.А. Риторика для юристов: учебное пособие для вузов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова.— 7-е изд. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.— 568 с.

2. Введенская Л.А. Риторика и культура речи [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова.— 10-е изд. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.

3. Ивакина Н.Н. Основы судебного красноречия (риторика для юристов): учебное пособие / Н.Н. Ивакина. – 3-е изд., пересмотр. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2011. – 592 с.

4. Ивакина Н.Н. Профессиональная речь юриста: учебное пособие / Н. Н. Ивакина. – М.: Норма, 2010. – 448 с.

5. Петров О.В. Основы судебного красноречия: учебное пособие / О.В. Петров; Моск. гос. юрид. акад. — М.: Проспект: Велби, 2008.— 208 с.

дополнительная:

1. Анисимова Т.В. Современная деловая риторика: учебное пособие / Т. В. Анисимова, Е. Г. Гимпельсон; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т.— 2-е изд., стер. — М.; Воронеж: Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та: МОДЭК, 2004.— 431 с.

2. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: учебное пособие / О.А. Баева. – 5-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2005. – 368 с.

3. Ботавина РHYPERLINK "http://www.lib.vsu.ru/cgi-bin/zgate?ACTION=follow&SESSION_ID=15056&TERM=%D0%91%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0,%20%D0%A0%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0%5B1,1004,4,101%5D&LANG=rus".HYPERLINK "http://www.lib.vsu.ru/cgi-bin/zgate?ACTION=follow&SESSION_ID=15056&TERM=%D0%91%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0,%20%D0%A0%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0%5B1,1004,4,101%5D&LANG=rus"Н. Этика деловых отношений: учебное пособие для студентов вузов / Р.Н. Ботавина.— М.: Финансы и статистика, 2005.

4. Введенская Л.А. Деловая риторика: учебное пособие для вузов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова.— 2-е изд., перераб. и доп. — Ростов-на-Дону: МарТ, 2002.— 512 с.

5. Волгин БHYPERLINK "http://www.lib.vsu.ru/cgi-bin/zgate?ACTION=follow&SESSION_ID=15056&TERM=%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B8%D0%BD,%20%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%20%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%5B1,1004,4,101%5D&LANG=rus".HYPERLINK "http://www.lib.vsu.ru/cgi-bin/zgate?ACTION=follow&SESSION_ID=15056&TERM=%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B8%D0%BD,%20%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%20%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%5B1,1004,4,101%5D&LANG=rus"Н. Деловые совещания / Б.Н. Волгин.— 3-е изд., доп. — М.: Моск. рабочий, 1981.— 159 с.

6. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник: в 2 т. / Е.Н. Зарецкая; Акад. нар. хозяйства при Правительстве Рос. Федерации. – М.: Дело, 2008. – Т. 1. – 695 с.; Т. 2. – 719 с.

7. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник для студ. вузов, обучающихся по специальности "Управление персоналом" / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова; Гос. ун-т управления.— М.: ИНФРА-М, 2003.— 366,[1] с.

8. Колтунова М.В. Язык и деловое общение: Нормы. Риторика. Этикет: учебное пособие для студентов вузов / М.В. Колтунова.— М.: Экономическая литература, 2002.— 288 с.

9. Морозов А.В. Морозов А. В. Деловая психология: Курс лекций: Учеб. для студ. высш. и сред. спец. учеб. заведений / А. В. Морозов.— СПб.: Изд-во Союз, 2000.— 571 с.

10. Новичихина М.Е. Принципы ведения переговоров: учебное пособие / М.Е. Новичихина.— Воронеж: Фак. журналистики ВГУ, 2011.— 58 с.


11. Павлова Л. Г. Основы делового общения: учебное пособие / Л.Г. Павлова; под ред. Л.А. Введенской.— Ростов н/Д: Феникс, 2008.— 311 с.

12. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учебное пособие / А. П. Панфилова; С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права; О-во "Знание" Санкт-Петербурга и Ленингр. обл. — 3-е изд. — СПб.: ИВЭСЭП, 2005.— 493,[1] с.

13. httpHYPERLINK "http://www.hses-online.ru/2007_01.html"://HYPERLINK "http://www.hses-online.ru/2007_01.html"wwwHYPERLINK "http://www.hses-online.ru/2007_01.html".HYPERLINK "http://www.hses-online.ru/2007_01.html"hsesHYPERLINK "http://www.hses-online.ru/2007_01.html"-HYPERLINK "http://www.hses-online.ru/2007_01.html"onlineHYPERLINK "http://www.hses-online.ru/2007_01.html".HYPERLINK "http://www.hses-online.ru/2007_01.html"ruHYPERLINK "http://www.hses-online.ru/2007_01.html"/2007_01.HYPERLINK "http://www.hses-online.ru/2007_01.html"html

14. httpHYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"://HYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"marsHYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826".HYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"arbiconHYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826".HYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"ruHYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"/HYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"indexHYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826".HYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"phpHYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"?HYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"mdlHYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"=HYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"contentHYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"&HYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"idHYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"=61826

Задание для самостоятельного изучения к следующему занятию:

1. Расскажите об особенностях организации и проведения различных видов деловых бесед.

2. Охарактеризуйте этапы, их которых складывается деятельность юриста по консультированию.







Date: 2015-10-21; view: 321; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию