Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие невербальных средств общения





Охарактеризовать невербальные средства общения. Невербальное общение включает более семисот тысяч мимических и жестовых движений рук и тела, а это значительно больше, чем слов в нашем родном языке. Существуют специальные науки, изучающие неречевое взаимодействие: такесика (изучает прикосновения в ситуации общения), кинесика (изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций – мимику, жесты, пантомимику), проксемика (исследует расположение людей в пространстве).

Заключительная часть.

- разбор ошибок

-ответы на вопросы

- подведение общих итогов занятия

- выставление оценок.

Литература:

основная:

1. Введенская Л.А. Риторика для юристов: учебное пособие для вузов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова.— 7-е изд. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.— 568 с.

2. Введенская Л.А. Риторика и культура речи [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова.— 10-е изд. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.

3. Ивакина Н.Н. Основы судебного красноречия (риторика для юристов): учебное пособие / Н.Н. Ивакина. – 3-е изд., пересмотр. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2011. – 592 с.

4. Ивакина Н.Н. Профессиональная речь юриста: учебное пособие / Н. Н. Ивакина. – М.: Норма, 2010. – 448 с.

5. Петров О.В. Основы судебного красноречия: учебное пособие / О.В. Петров; Моск. гос. юрид. акад. — М.: Проспект: Велби, 2008.— 208 с.

дополнительная:

1. Бредемайер К. Черная риторика: власть и магия слова / К. Брандемайер; пер. с нем. И. Ульяновой, Е. Жевага.— 2-е изд. — М.: Альпина Бознес Букс, 2005.— 224 с

2. Голуб И.Б. Искусство риторики: пособие по красноречию / И.Б. Голуб.— Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.— 384 с.

3. Далецкий Ч.Б. Риторика: заговори, и я скажу кто ты: Учебное пособие /

4. Дэвидсон Дж. Ораторское искусство: Уникальный курс мастерства эффективного воздействия на аудиторию / Дж. Дэвидсон; пер. с англ. О. Мацака под ред. Н. Сидоренко.— М.: Эксмо, 2005.— 416 с.

5. Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично; Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей; Как перестать беспокоиться и начать жить: пер. с англ. / Дейл Карнеги.— 3-е изд. — Минск: Попурри, 2003.— 767 c.

6. Ламертон Д. Говори как Цицерон: лучшее руководство для успешного выступления перед публикой / Дж. Ламертон; пер. с англ. — М.: АСТ: Астрель, 2005.— 200 с.

7. Михалкин Н.В., Антюшин С.С. Риторика для юристов / Н.В. Михалкин, С.С. Антюшин. – М.: Юрайт, 2012. – 240 с.

8. Москвин В.П. Аргументативная риторика: теоретический курс для филологов / В.П. Москвин.— 2-е изд., перераб. и доп. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.— 637 с

9. Панасюк А. Ю. Психология риторики: теория и практика убеждающего воздействия / А.Ю. Панасюк.— Ростов н/Д: Феникс, 2007.— 207, [1] с.

10. Почикаева Н.М. Искусство речи: учебное пособие / Н.М. Почикаева.— Ростов-на-Дону: МарТ, 2005.— 352 с.

11. Сергеева О. Язык жестов. Как читать мысли без слов? 49 простых правил / О. Сергеева. – М.: Эксмо, 2010. – 128 с.

12. Стернин И.А. Практическая риторика: учебное пособие для студентов вузов / И.А. Стернин.— 2-е изд., испр. и доп. — М.: Академия, 2005.— 272 с.

13. httpHYPERLINK "http://www.hses-online.ru/2007_01.html"://HYPERLINK "http://www.hses-online.ru/2007_01.html"wwwHYPERLINK "http://www.hses-online.ru/2007_01.html".HYPERLINK "http://www.hses-online.ru/2007_01.html"hsesHYPERLINK "http://www.hses-online.ru/2007_01.html"-HYPERLINK "http://www.hses-online.ru/2007_01.html"onlineHYPERLINK "http://www.hses-online.ru/2007_01.html".HYPERLINK "http://www.hses-online.ru/2007_01.html"ruHYPERLINK "http://www.hses-online.ru/2007_01.html"/2007_01.HYPERLINK "http://www.hses-online.ru/2007_01.html"html

14. httpHYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"://HYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"marsHYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826".HYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"arbiconHYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826".HYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"ruHYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"/HYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"indexHYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826".HYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"phpHYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"?HYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"mdlHYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"=HYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"contentHYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"&HYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"idHYPERLINK "http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=61826"=61826

Задания для самостоятельного изучения к следующему занятию:

1. Назовите этапы подготовки ораторской речи. Перечислите рекомендации, которые необходимо соблюдать на каждом этапе.

2. Охарактеризуйте факторы, влияющие на установление контакта между оратором и слушателями. Назовите приемы управления аудиторией.

Date: 2015-10-21; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию