Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типологические особенности трудовой деятельности учащихся вспомогательной школы





Недостатки мышлен учащ вспом школы, их низк уровень умения выделять причину и следствие в практич действии затрудн процесс усвоения. Чем сложнее прием по своему результ или двигательн прогр, тем больше трудн возникает у учащ. В практ трудов обучен довольно часто наблюд случаи, когда учащ пытаются использ прием, все компоненты кот усвоены ими недостат. При этом учащ примен его формально, на самом деле включив в свою работу другой прием, обычно более простой, но малоэффект в данных условиях. Во мног случаях трудн овладен приемом связа с недостат формирован его 1-го компонента—представлен о результ практиче действ. Учащ не видят допущен ими ошибки в объекте работы. Они не могут найти ошибку даже после указан учителя о необходим проконтролир свои дейстя. Ошибки связаны с неполн овладен двигательн комплексом приема (двигат программой) и неумен контролир правильн действия, т. е. сопоставл выполняем движен с представляем. Умен одноврем следить за всеми параметрами—сложн задача и для учащ массов школы. УО шк-ки ее решают еще хуже. Недостаточн способнУО учащобъясн прежде всего низк уровнем их знан и умен делать логич выводы. Овладен проф приемами труда еще не создает умения самостоят действ в производств услов. Способн чел работ самостоят опирается на достаточно развит умение ориентир втрудов ситуации, планир и контролир свои действ и работу в целом. На 1-м этапе решен трудов задачи учащ долж уметь проанализиро получен задание: установить и запомнить, что им нужно сделать, какой для этого потреб и какой имеется в налич материал, вспомнить, есть ли опыт выполнен подобн заданий, и т. п. Этап ориентировки в трудовом задан учащ вспомогат школы характериз бедностью своего содерж. При низк уровне коррекц направлен обучен шк-ки не владеют приемами умствен деят-ти, позволяющ сформиротчетлив образ будуще результа работы и учесть все условия предстоящ деят-ти. Осмотр образца изделия перед началом раб нередко сводится к пассивно рассматр. Увеличен времени на такой осмотр весьма незначи улучша результ предварительн ориентиров. Поэтому меньшее время УО, затрачиваем ими на предварит ориентиров, по сравнен с нормой во мног объясня их бездеятельн, неумени организ свои действия. Др по характ труднпланир связ с недостаточн умен учащ вспом школы действ рационально. Рациональн плана работы, с 1-й стороны, зависит от содерж используем приемов, с др — от умения работающе устанавлив причинно-следствен связи как м-у отдельн действ-ми, так и м-у действ и их результ. Умен планир работу развив постепенно. В начале труд обучен шк-ки работ по готов плану. В дальнейш учащ сами нач решать задачу планир, но еще длительн время какую-то часть плана они усваив по инструкц. Трудности, кот испытыв учащ вспомог школы в отнош планирсвоей работы, а также недостат обучен этому умен способств формир привычки составл план работы по ходу выполнен задан, а не перед раб. Кажд последующ операцию они обдум и планир после заверш предыдущ. Наблюден показыв, что часто многие учащ вспомог школы не руководств собствен планом, а копир трудов действ наибол успевающ товарищей по группе. Такая практика ведет к снижен активн шк-ков и уменьшен коррекцион направлен учебн труда. При выполн трудов задачи в учебн мастерской учащ вспомогат школы допуск значительн число ошибок, которые иногда объясн неумен контролир собствен действ. Спец исслед показ, что причиной ошибок при выполнен трудов задан м быть не только плохой самоконтроль. Большинство ошибок возник на этапе ориентир, при планир работы или явл-ся результ неверно усвоен приемов труда. В работе учащ вспомог школы нередко встреч ошибки, непосредств связан с недостатками самоконтроля.

 

 

Date: 2015-09-25; view: 592; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию