Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры заданий для студентов 2 курса
Задание 1. Анализ флоры района практики.
- Повторить видовой состав растений района практики по групповому гербарию и флористической картотеке.
- Оценить богатство флоры и провести ее систематический анализ флоры (общее число видов, родов, семейств; среднее число видов на семейство, на род; десятку ведущих семейств; количественные соотношения между крупными систематическими группами). Все данные сравнить с таковыми для Вологодской области в целом. Объяснить результаты.
- Провести экологический анализ флоры (экологические группы растений, виды – индикаторы, биоморфы).
- Провести формационный анализ флоры (виды основных типов сообществ, жесткость приуроченности, количественное участие).
- Провести географический анализ флоры (составить спектр географических элементов флоры и сравнить его с данными по области).
- Провести анализ встречаемости видов.
- Привести сведения для генетического и возрастного анализа флоры.
- Дать графическое представление материалов анализа.
- Проинтерпретировать полученные данные.
- Вариант зданий: Анализ ценофлор (по бригадам – луговая, болотная, лесная, синантропная флоры)
Задание 2. Площадь выявления. Геоботанические описания. Изучение луговых фитоценозов на пробных площадках. Геоботаническая индикация.
- Определить площадь выявления флористического состава на указанном участке растительности (рудеральной, луговой).
- Сделать геоботаническое описание на выявленной пробной площади.
- Провести аналогичные работы в отличающемся по какому-либо экологическому параметру биотопе.
- Сравнить результаты.
- Провести геоботаническую индикацию условий местообитаний по экологическим шкалам Л.Г. Раменского для площадок, описанных всеми бригадами.
- Проинтерпретировать результаты.
|