Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Личность педагога-воспитателя в педагогических системах европейской классической педагогики⇐ ПредыдущаяСтр 41 из 41
2. История университетского образования в Западной Европе. 3. Проблема цели образования в истории европейской педагогики. 4. Ценности национальной культуры и их использование в социализации и воспитании. 5. Система "воспитания джентльмена" в педагогической теории Дж.Локка. 6. Проблема трудового воспитания в педагогике Западной Европы XVII - XIX в.в. 7. А.Дистервег - "учитель немецких учителей". 8. Педагогические взгляды и опыты Р.Оуэна. 9. Экспериментальная система обучения М.Монтессори. 10. Экспериментальная педагогика С.Френе. 11. Педагогическое творчество Я.Корчака. 12. Система образования в одной из современных развитых стран (Англия, Германия, США, Франция, Япония). 13. Педагогическая деятельность и идеи М.В.Ломоносова. 14. Педагогическая деятельность и концепция свободного воспитания Л.Н.Толстого. 15. Идея народности воспитания в педагогической системе К.Д.Ушинского. 16. Проблема гражданского воспитания в педагогическом наследии В.А.Сухомлинского. 17. Педагогика коллективной творческой деятельности И.П.Иванова. 18. Игра как средство воспитания. 19. Педагогическая поддержка детской дружбы. 20. Значение телевидения в процессе социализации и воспитания школьников. 21. Отношение школьников к деньгам и собственности как проблема социализации и воспитания. 22. Воспитание культуры общения школьников. 23. Воспитание познавательных интересов школьников. 24. Организация самостоятельной познавательной деятельности школьников. 25. Использование в образовании современных информационных технологий. 26. Сущность проблемного обучения. 27. Система экономического образования в современной школе. 28. Проблема ценностных ориентаций современных школьников и их воспитания. 29. Природа и особенности педагогического творчества. 30. Научная организация педагогического труда.
Литература: 1. Введение в педагогическую деятельность /А.С.Роботова и др. М., 2004. 2. Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб., 2005. 3. Джуринский А.Н. Педагогика: история педагогических идей. М., 2000. 4. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. М., 2001 5. История педагогики /Под ред. А.И.Пискунова. М., 1999. 6. История педагогики в России: Хрестоматия /Сост. С.Ф.Егоров. М., 2000. 7. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России./Под ред. З.И.Васильевой.М., 2001. 8. Коротов В.М. Введение в педагогику. М., 2000. 9. Краевский В.В. Общие основы педагогики. М., 2005. 10. Латышина Д.И. История педагогики: история образования и педагогической мысли. М., 2002. 11. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. М., 2004. 12. Михалевская Г.И. Основы профессиональной педагогической грамотности. СПб., 2001. 13. Общая педагогика: В 2-х ч. /Под.ред. В.А.Сластенина. М., 2002. 14. Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии. /Под ред. С.А.Смирнова. М., 2004. 15. Подласый И.П. Педагогика: В 2-х кн. М., 2000. 16. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. СПб., 2000. 17. Ситаров В.А. Дидактика. М., 2002. 18. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. М., 2002. 19. Смирнов В.И. Общая педагогика.М., 2002. 20. Харламов И.Ф. Педагогика. М., 2001.
Дополнительная литература: 1.Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М., 1996. 2. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV – XVII в.в. /Cост. С.Д.Бабишин. М., 1985. 3. Антология педагогической мысли России XVIII в. /Сост. И.А.Соловков. М., 1985. 4. Антология педагогической мысли России первой половины XIX в. /Сост. П.А.Лебедев. М., 1987. 5. Антология педагогической мысли России второй половины XIX - начала XX в.в. /Сост. П.А.Лебедев. М., 1990. 6. Антология по истории педагогики в России: первая половина XX в. /Сост. А.В.Овчинников. М., 2000. 7. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1989. 8. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1999. 10.Гершунский Б.С. Философия образования для ХХШ века. М., 2002. 9. Гессен С. И. Основы педагогики: Введение в прикладную философию. М., 1995. 10. Гребенюк О.С.,Гребенюк Т.Б. Теория обучения. М., 2003. 11. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход. М., 2005. 12. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчест-во. М., 1990. 13. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание… Воспитание! М., 2000. 14. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе: Анализ зарубежного опыта. М., 1989. 15. Коджаспирова Г.М. Педагогическая антропология. М., 2005. 16. Кузьмина Н.В. Способности, одарённость, талант учителя. Л., 1985. 17. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М., 2000. 18. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. М., 2001. 19. Модзалевский Л.Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времён. В 2-х т. СПб., 2000. 20. Новое педагогическое мышление /Под ред. А.В.Петровско-го. М., 1989. 21. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /Под ред. Е.С.Полат. М., 2001. 22. Педагогический поиск. /Сост. И.Н.Баженова. М., 1989. 23. Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х т. /Гл.ред. В.В.Давыдов. М., 1999. 24. Селевко Г.К. Технологии развивающего образования. М., 2005. 25. Сериков В.В. Образование и личность. М., 1999. 26. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. М., 2003. 27. Соловейчик С.Л. Педагогика для всех. М.. 2001. 28. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. М., 1990. 29. Щуркова Н.Е. Новое воспитание. М., 2000. 30. Якунин В.А. Педагогическая психология. СПб., 2000.
[2] Гессен С И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995. С. 86. [3] См.: Кон И. С. Социология личности. М., 1967. С. 9. [4] См.: Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 6. М., 1984. С. 246—247. [5] Смирнов К. Курс педагогики: в 2 ч, Ч. 1. Педагогическая психология и общая дидактика. М, 1913. С. 9 [6] См.: Машарова Т. В. Педагогическая технология: личностно-ориентированное обучение / Под ред. М. И. Рожкова. М., 1999. С. 9-35. [7] При описании теорий развития личности использован материал из книги Нейла Смелзера «Социология». М., 1994. С. 100-107. [8] Р. Берне. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986. С. 28. [9] См.: Ильинский И. М. Молодежь и молодежная политика. Философия. История. М., 2001. С. 331-332. [10] См.: Ильинский И. М. Молодежь и молодежная политика. 332—333. [11] Таланчук Н. М. Системно-синергетическая философия и концепция неопедагогики: Стратегемы развития педагогической теории и практики. Казань, 1996. С. 4. [12] Таланчук Н. М. Системно-синергетическая философия и концепция неопедагогики: С. 15. [13] См.: Таланчук Н. М. Системно-синергетическая философия и концепция неопедагогики. С. 28. [14] См. там же. С. 32. [15] Программа и словарь педагогических понятий. Петербургская концепция. СПб., 1994. С. 5. [16] См.: Бородовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб., 2001. С.51. [17] См.: Бородовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб., 2001. С.51-52 [18] Таланчук Н.М. Воспитательная деятельность мастера производственного обучения СПТУ: Вопросы теории. М., 1987. С.39. Date: 2015-09-25; view: 354; Нарушение авторских прав |