Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура самостоятельной работы





Тема Вид Форма Объем учебной работы (часов) Учебно-методические материалы
  Сопоставительный анализ структуры психологических и педагогических исследований Подгот. контр раб. СРС 6 ч. · Краевский В.В. Общие основы педагогики. М.: Академия, 2005. – 256 с. · Савельева М.Г., Новикова Т.А. Выполнение и оформление выпускной квалификационной работы по дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы» (Серия: Педагогика и психология высшей школы). Ижевск: УдГУ, 2010. 38 с. · ВКР студентов.
  Знакомство и анализ опыта деятельности педагога-гуманиста Написание аннотации СРС 4 ч. · Видеотека УдГУ, фильм «Пацаны» / «Республика ШКИД»
  Педагогика как практика Подгот. реферата «Анализ опыта педагога-гуманиста» СРС 6 ч. · Корчак Я. Как любить ребенка. · Шацкий С.Т. Бодрая жизнь. · Сорока-Росинский В.Н. Школа имени Достоевского.
  Ребенок глазами студента Эссе о знакомом ребенке КСР 3 ч. · Осорина Е. Секретный мир детей в пространстве взрослых. СПб.: Питер, 2011. – 368 с.
  Педагогическое взаимодействие Решение педагогических задач СРС 3 ч. · Морозова О.П. Педагогические ситуации в художественной литературе: практикум. М.: Академия, 2001. – 304 с.

 

 

Содержание самостоятельной работы.

1. Контрольный диктант. Студент перерабатывает содержание лекций, дополняет и расширяет представление, углубляет знание через соответствующие разделы учебников, первоисточников.

В начале каждой лекции 5-7 мин. посвящается контролю усвоения понятий, идей, умения сопоставлять, аргументировать, осуществлять перенос.

2. Контрольная работа – «Сопоставительный анализ структуры и логики психологического и педагогического исследования» - на примере ВКР студентов ИППСТ.

3. Аннотация видеоматериала (фильмы «Пацаны», «Республика ШКИД», «Доживем до понедельника»).

4. Реферат «Гуманистические идеи в опыте воспитания / обучения» по авторским текстам педагогов-гуманистов (Корчак Я., Шацкий С.Т., Сорока-Росинский В.Н., Беттельгейм Б., Монтесорри М. и др.).

5. Эссе «Ребенок глазами студента». Эссе – свободная трактовка какой-либо литературной, философской, моральной или социальной проблемы. Это рассуждение, которое содержит авторскую точку зрения о предмете или явлении.

6. Решение педагогических ситуаций.

7. Рубежное тестирование по разделам курса.

 

 







Date: 2015-09-25; view: 366; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию