Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Оценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся. Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме экзамена.
Оценочные средства по дисциплине: Перечень вопросов к экзамену: 1. Педагогика как наука: объект, предмет, задачи. Система педагогических наук. 2. Педагогическая наука и педагогическая практика. 3. Педагогика в системе гуманитарных наук: специфика связи педагогики с другими науками. 4. Основные категории педагогики: воспитание, обучение, образование, социализация. 5. Соотношение категорий педагогики: воспитание и обучение. 6. Основные категории педагогики: педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие. 7. Образование как социокультурный феномен. 8. Образование как педагогический процесс. 9. Образовательная среда как фактор развития личности. 10. Основные образовательные парадигмы. 11. Соотношение категорий педагогики: образование и социализация. 12. Структура педагогического процесса. 13. Педагогическое взаимодействие в структуре педагогического процесса. 14. Научное исследование в педагогике, его основные характеристики. Этика педагогического исследования. 15. Методы и логика педагогического исследования. 16. Соотношение педагогического и психологического исследования: общее и специфическое. 17. Системный подход в педагогике. Понятие и структура педагогической системы. 18. Характеристика авторской педагогической системы (по выбору студента). 19. Профессионализм педагога. Педагогические способности. 20. Ребенок как субъект педагогического процесса в трудах педагогов-гуманистов.
Для определения уровня сформированности компетенции(й) предлагаются следующие критерии оценки ответа: — Оценка «удовлетворительно» ставится за уверенное и точное изложение основных категорий и понятий, умение конкретизировать понятия примерами практики. При этом не допускаются сущностные искажения в толковании терминов. — Оценка «хорошо» ставится, когда в дополнение к предыдущим требованиям выявляются причинно-следственные связи, объясняются структурные элементы педагогических явлений, внутри - и межпредметные связи. Ответ иллюстрируется соответствующими примерами из педагогического опыта. — Оценка «отлично» ставится, если в дополнение к предыдущим требованиям педагогическая теория используется для анализа и объяснения педагогического опыта, студент обосновывает свою позицию в таком анализе.
Основной технологией оценки уровня сформированности компетенции(й) является: балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Общее количество баллов – 100. Количество рубежных контролей – 3. Текущая работа студента оценивается в 15 б., в т.ч. проработка лекционного курса – 1 б., активное участие в семинаре – 2 б., качество выполнения самостоятельной работы (см. раздел «Самостоятельная работа»). Рубежная контрольная работа оценивается в 10 б. Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины предполагает 25 баллов. Данная контрольно-оценочная технология обеспечивает оценку уровня освоения профессиональных компетенций.
Date: 2015-09-25; view: 376; Нарушение авторских прав |