Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины





Оценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся.

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме экзамена.

 

Оценочные средства по дисциплине:

Перечень вопросов к экзамену:

1. Педагогика как наука: объект, предмет, задачи. Система педагогических наук.

2. Педагогическая наука и педагогическая практика.

3. Педагогика в системе гуманитарных наук: специфика связи педагогики с другими науками.

4. Основные категории педагогики: воспитание, обучение, образование, социализация.

5. Соотношение категорий педагогики: воспитание и обучение.

6. Основные категории педагогики: педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие.

7. Образование как социокультурный феномен.

8. Образование как педагогический процесс.

9. Образовательная среда как фактор развития личности.

10. Основные образовательные парадигмы.

11. Соотношение категорий педагогики: образование и социализация.

12. Структура педагогического процесса.

13. Педагогическое взаимодействие в структуре педагогического процесса.

14. Научное исследование в педагогике, его основные характеристики. Этика педагогического исследования.

15. Методы и логика педагогического исследования.

16. Соотношение педагогического и психологического исследования: общее и специфическое.

17. Системный подход в педагогике. Понятие и структура педагогической системы.

18. Характеристика авторской педагогической системы (по выбору студента).

19. Профессионализм педагога. Педагогические способности.

20. Ребенок как субъект педагогического процесса в трудах педагогов-гуманистов.

 

Для определения уровня сформированности компетенции(й) предлагаются следующие критерии оценки ответа:

— Оценка «удовлетворительно» ставится за уверенное и точное изложение основных категорий и понятий, умение конкретизировать понятия примерами практики. При этом не допускаются сущностные искажения в толковании терминов.

— Оценка «хорошо» ставится, когда в дополнение к предыдущим требованиям выявляются причинно-следственные связи, объясняются структурные элементы педагогических явлений, внутри - и межпредметные связи. Ответ иллюстрируется соответствующими примерами из педагогического опыта.

— Оценка «отлично» ставится, если в дополнение к предыдущим требованиям педагогическая теория используется для анализа и объяснения педагогического опыта, студент обосновывает свою позицию в таком анализе.

 

Основной технологией оценки уровня сформированности компетенции(й) является: балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов.

Общее количество баллов – 100.

Количество рубежных контролей – 3.

Текущая работа студента оценивается в 15 б., в т.ч. проработка лекционного курса – 1 б., активное участие в семинаре – 2 б., качество выполнения самостоятельной работы (см. раздел «Самостоятельная работа»).

Рубежная контрольная работа оценивается в 10 б.

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины предполагает 25 баллов.

Данная контрольно-оценочная технология обеспечивает оценку уровня освоения профессиональных компетенций.

 







Date: 2015-09-25; view: 376; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию