Тест
| Цель
| Критерий оценки
| Ценность теста
|
Перешагивание через палку или веревку горизонтально приподнятую над полом на высоте 20-28 см
| Определение координационных способностей
| Тест считается выполненным, если ребенок перешагнул препятствие, не коснувшись его частями тела
| Развивает и совершенствует умение сохранять равновесие.
Коррелирует с показателями умственного развития.
|
Ходьба по линии длиной 3 м, шириной 15 см
| Определение координационных способностей
| Тест считается выполненным, если ребенок не опускает голову, проходит эту линию, не касаясь ограничений
| Развивает и совершенствует умение сохранять равновесие, ритм движения
|
Бег без остановки в течение одной минуты
Упражнение выполняется с педагогом, который бежит впереди, задавая посильный для детей темп
| Определение выносливости, частоты движений, умения бежать без остановки,
| Тест считается выполненным, если дети в течение минуты не останавливаются и выдерживают заданный темп
| Развивает координацию движений, улучшает работу сердечнососудистой и дыхательной систем
|
Лазаниепо гимнастической стенке на высоту 1.5 м
(у основания стенки мат)
| Определение силовых и координационных способностей
| Тест считается выполненным, если ребенок самостоятельно выполняет подъём и спуск удобным для него способом (но с подстраховкой педагога) выполнит движение
| Развивает силу мышц ног, рук, координацию движений
|
Бросание и ловлярезинового мяча диаметром 15-20 см (расстояние между стопами взрослого и ребенка 1.5 м)
| Определение точности движений
| Тест считается выполненным, если ребенок из 3 раз поймал мяч 2 раза
| Развивает мелкую моторику пальцев рук, совершенствует функцию зрительного анализатора
|
Прыжкивверх до касания вытянутой рукой предмета (игрушки), поднятого на высоту 15 см от вытянутой руки
| Определение силы мышц нижних конечностей, умения прыгать, отталкиваясь двумя ногами
| Тест считается выполненным, если из трех попыток, ребёнок дважды сумеет достать рукой предмет (игрушку)
| Развивает координацию движений, укрепляет мышечную силу
|