Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цвет в интерьереПреобладание красного цвета в среде группы стимулирует подвижность и активность пассивных, медлительных, неуверенных в себе малышей. Светло-синий и голубой цвет обеспечивают автономность и независимость. Светло – желтый цвет в интерьере стимулирует жизнерадостное и оптимистичное настроение, доброжелательность в общении. Зеленый цвет помогает воспитателю создать уравновешенную, деловую обстановку в группе, так же способствует у детей уверенности при выполнении сложных действий с предметами. Цвет в одежде детей Цвет одежды так же влияет на эмоциональное самочувствие ребенка, на восприятие его другими детьми. Сопутствующие черты красного цвета – агрессивность и активность (не рекомендуется при формировании гардероба гиперактивных детей, робким – рекомендуется). Синий цвет помогает контролировать себя и свои эмоции, снимет напряжение (не рекомендуется необщительным детям, а вот эмоциональным, нервозным детям рекомендуется). Желтый и зеленый – основные цвета в гардеробе ребенка 2-3 лет, так как формируют оптимизм и уверенность в своих силах. Оранжевый цвет одежды полезен для детей нервных и физически слабых. Черный не является цветом детства, поэтому вообще не рекомендуется использовать в гардеробе детей 2-3 лет. Цвет в одежде педагога Внешний цветовой образ воспитателя в группе является значимым объектом для исследования детьми в период адаптации. Поэтому одежда педагога должна быть яркая, с различными деталями (карманы, рюши, пуговицы и пр.). Таким образом, воспитательская задача состоит в обеспечении психологической безопасности ребенка и создание соответствующей образовательной среды.
Раздел 2. Психофизиологические особенности развития
|