Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поведение детей в период адаптации
Группа
| Поведенческая реакция
| Первая группа
| Дети резко отрицательно и бурно выражают свое отношение к происходящему: громко плачут, бросаются на пол, царапаются, кусаются, щиплют тех, кто оказывается рядом.
То просятся на руки к взрослому, то бегут к двери, с яростью расшвыривая предлагаемые игрушки. Устав от бурного проявления протеста, внезапно могут уснуть, через несколько минут с новой энергией продолжают плач.
Дети этой группы привыкают в течение 20 – 30 дней.
| Вторая группа
| После расставания с мамой замыкаются, ведут себя напряжено, насторожено. Забиваются в ближайший угол, спиной к стене, отгораживаясь от всех стулом или столом.
Находятся в крайнем напряжении, еле сдерживают рыдания, сидят, уставившись в одну точку, не притрагиваясь ни к игрушкам, ни к еде. Накормить, высадить на горшок очень трудно.
Молчат, не реагируют ни на одно предложение, отворачиваются при попытке вступить с ними в контакт.
Увидев в дверях маму, оживают: с трудом передвигая ноги, устремляются к ней, уткнувшись в ее колени, горько рыдают.
Адаптация детей этой группы длится два – три месяца, протекает очень сложно.
Характер и длительность адаптационного периода зависят также и от индивидуально – типологических особенностей детей.
Застенчивые, замкнутые, робкие трудно болезненно переносят разлуку с мамой, более длительное время привыкают, чаще болеют.
| Третья группа
| Коммуникабельные, общительные малыши.
Во время общения с взрослыми инициативу берут в свои руки: рассказывают, о своей семье, домашних игрушках и т.п.
Демонстрируют свои умения (самостоятельно ест, раздевается) и ожидают заслуженной похвалы, хотя лишь еду только попробуют, а в постели лежат, не выпуская взрослого из поля зрения.
Такая идиллия длится не больше двух – трех дней, на большее у них не хватает объема информации. Далее увидев издали здание детского сада, впадают в отчаяние, резко протестуют, цепляются за маму, по стилю поведения не отличается от детей первой группы.
|
|