Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Квалификационные уровни как критерии подготовленностиСтр 1 из 18Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ФЕДЕРАЦИЯ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ АЛЬПИНИСТОВ Утверждены Правлением ФАР (протокол № от мая 2007 г.) Москва, 2007 г. Правление Федерации альпинизма России отмечает, что за основу учебной программы для подготовки альпинистов различной квалификации взята Единая классическая система обучения альпинистов, составленная учебно-методической комиссией Федерацией альпинизма СССР под руководством заслуженного тренера РСФСР И.Б. Кудинова. В подготовке данной программы принимали участие известные тренеры и мастера спорта И.А. Мартынов, П.П. Захаров, А.И. Мартынов, Ю.И. Порохня. Выполнение настоящей программы обязательно для всех альпинистских мероприятий (спортивных секций, коллективов физкультуры, спортивных и альпинистских клубов, альпинистских учебно-спортивных баз, передвижных временных лагерей, сборов по подготовке к участию в соревнованиях, круглогодичных мероприятиях), начиная с 2007 г.
Введение. Целью настоящей программы является:
Выполнение приведенных ниже учебных планов и программ является обязательным для всех альпинистских мероприятий.
Квалификационные уровни как критерии подготовленности.
Важнейшим принципом, которым руководствовались авторы при составлении программы, является переход от объема выполненной учебно-тренировочной работы (в рамках этапа обучения) к критерию качества подготовки, определенной категории трудности, что, по существу, и определяет истинную квалификацию альпиниста. Поэтому процесс воспитания и обучения альпиниста следует рассматривать как отдельные уровни квалификации, характеризующиеся комплексной и законченной подготовленностью к преодолению определенных трудностей и сложностей соответствующих восхождений. Каждая ступень обучения характеризуется обязательным объемом знаний и умений, как определяемых самим восхождением, так и имеющих прикладной характер. Эти ступени обучения различаются, прежде всего, задачами обучения или совершенствования, обеспечивающими достижение уровней квалификации с указанными в прилагаемых таблицах знаниями и умениями. В настоящее время ступени обучения могут быть увязаны с выполнением определенных разрядных требований. Квалификационные уровни определяются разрядными требованиями в альпинизме и подразделяются на:
Программа подготовки альпинистов и требования
Date: 2015-09-25; view: 283; Нарушение авторских прав |