Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи профессиональной деятельности выпускника. Магистр по направлению подготовки 51.04.06 Библиотечно-информационная деятельность должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с
Магистр по направлению подготовки 51.04.06 Библиотечно-информационная деятельность должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с направленностью ООП магистратуры и видам профессиональной деятельности.
Научно-исследовательская: - системный анализ библиотечно-информационной деятельности; - разработка направлений, проблематики и методологии научных исследований по профилю подготовки в области библиотековедения, библиографоведения, документоведения и книговедения, библиотечно-информационных технологий, информационно-аналитической деятельности, менеджмента и маркетинга библиотечно-информационной деятельности, библиотечно-информационного обслуживания детей и юношества; - исследование тенденций развития информационно-аналитической деятельности, мониторинг рынка информационных продуктов и услуг и определение стратегии его развития, экспертиза и прогнозирование информационных объектов.
Производственно-технологическая: - оценка информационных ресурсов, продуктов и услуг в целях содействия принятию обоснованных решений в научной, образовательной и производственной деятельности; - применение информационно-коммуникационных технологий в библиотечно-информационной деятельности; развитие систем корпоративных коммуникаций в библиотечно-информационной сфере; - проведение системного анализа производственно-технологической деятельности в библиотечно-информационной сфере.
Организационно-управленческая: - стратегическое управление библиотечно-информационной отраслью на федеральном и региональном уровнях; разработка концепций развития библиотечно-информационной сферы; стратегическое планирование и управление инновациями, оптимизация ресурсов и услуг в соответствии с изменяющимися общественными потребностями; разработка персонал-стратегий; - определение стратегии в организации и развитии библиотечноинформационной деятельности; - управленческий анализ эффективности функционирования библиотечно-информационных систем и сетей; разработка нормативно-правовой документации библиотечно-информационной сферы.
Проектная: - разработка эффективных стратегий и проектирования оптимальной организационной структуры библиотечно-информационных учреждений; - разработка инновационных проектов развития библиотечно информационной деятельности; - реализация комплексных инновационных проектов и программ развития библиотечно-информационной деятельности, участие в разработке и реализации социокультурных проектов и программ федерального и регионального уровней, проектирование и реализация библиотечно-информационных продуктов и услуг для различных категорий пользователей, моделирование развития и модернизации библиотечно-информационных учреждений и систем, проектирование профессионального развития и повышения квалификации библиотечно-информационных кадров, проектирование научно-исследовательской деятельности в библиотечно-информационной сфере. Психолого-педагогическая деятельность: - исследование психолого-педагогических методик и их адаптация к библиотечно-информационной деятельности; - педагогическая деятельность и учебно-методическое обеспечение системы непрерывного профессионального образования в области библиотечно-информационной деятельности, разработка новых образовательных технологий.
3. Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДАННОЙ ООП ВПО Результаты освоения ООП магистратуры определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. 3.1. В результате освоения данной ООП магистратуры выпускник должен обладать следующими компетенциями:
Способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями ООП магистратуры) (ОК-7).
3.2. У выпускника должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции (ПК):
4. Документы, регламентирующие содержание и организацию ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ООП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 51.04.6 Библиотечно-информационная деятельность В соответствии с п. 39 Типового положения о вузе и ФГОС ВПО магистратуры по направлению подготовки 51.04.06 Библиотечноинформационная деятельность содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП регламентируется учебным планом бакалавра; рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся; программами практик; годовым календарным учебным графиком, а также методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий. 4.1. Календарный учебный график (Приложение 1) включает последовательность реализации данной ООП ВПО по годам, включая теоретическое обучение, практики, промежуточные и итоговую аттестации, каникулы. 4.2. Учебный план подготовки бакалавра по направлению 51.04.06 Библиотечно-информационная деятельность (Приложение 2). 4.3. Рабочие программы дисциплин (модулей) Разработаны и изданы следующие рабочие программы дисциплин (модулей): ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? (надо ли этих 3 пункта?)
4.4. Программы практик и организация научно Date: 2015-09-25; view: 306; Нарушение авторских прав |