Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВАРВАРИНСКАЯ Людмила ИвановнаСтр 1 из 22Следующая ⇒
Людмила Варваринская С ЧЕГО НАЧАТЬ И КАК ПРЕУСПЕТЬ Практические рекомендации по успешному построению бизнеса Харьков Клуб «Гармония»
ББК 65.050.02 В18 Издание осуществлено за счет средств ЧП Клуб «Гармония» Варваринская Л. В18 С чего начать и как преуспеть: Практические рекомендации по успешному построению бизнеса - Харьков; Клуб «Гармония», 2004. - 72 с. ISВN 966-8255-28-3 И новичкам сетевого бизнеса, и тем, кто обучает будущих дистрибьюторов, издание «С чего начать и как преуспеть» станет неплохим подспорьем. Это своего рода план-конспект деятельности MLM, план-конспект в вопросах и ответах. Новичками он поможет разобраться в сути стоящей перед ними задачи, сконцентрироваться на ее решении, правильно распределять силы и время. А бизнесменам, чувствующим себя в MLM как рыба в воде, даст возможность сравнить свой опыт с опытом коллеги, оценить свои сильные и слабые стороны, возможно, изменить свой стиль работы. Книга наполнена оптимизмом и способна зарядить читателя верой в собственные силы и возможности. Это то самое «второе дыхание», которое обязательно нужно открыть! ББК 65.050.02 15ВМ 966-8255-28-3 © Варваринская Л., 2004
СОДЕРЖАНИЕ От автора.....................................................................:...................................................:................ Из истории MLM....................................................................................................................... И снова от автора.................................................................................................................... Преимущества вашего бизнеса................................................................................... С чего начать и как преуспеть..................................................................................... Вопрос первый: чего я хочу добиться?......................................................... Вопрос второй: намерен ли я это иметь и когда?............................. Вопрос третий: как мне этого достичь?........................................................ Как планировать рабочий день........................................................................... Как составлять план на неделю.......................................................................... Как составлять план на месяц.............................................................................. Организация бизнеса............................................................................................................ Что такое продажа и как продавать...................................................................... Где брать клиентов?...................................................................................................... Как организовать и провести встречу.......................................................... Завершение встречи, или собственно продажа................................... Как быть, если вам возражают................................................................................... Как вести себя после продажи................................................................................... Простые правила обслуживания............................................................................... Телефонные переговоры.................................................................................................. Вам звонят - снимите трубку!........................................................................... Звоните, вашего звонка ждут............................................................................... Цель вашего звонка - назначить встречу!...........:.................................. Правила делового разговора по телефону.............................................. Презентация.................................................................................................................................. Подготовка и проведение презентации...................................................... Построение организации.................................................................................................. Кого приглашать на работу.................................................................................... Как найти тех, кто нужен.......................................................................................... Как проводить встречу по бизнесу................................................................. Чему учиться и учить свою организацию......................................................... Заключение.................................................................................................................................... Научно-популярное издание ВАРВАРИНСКАЯ Людмила Ивановна
Всем работающим в сетевом маркетинге с любовью и пожеланием успеха посвящается
Date: 2015-09-25; view: 267; Нарушение авторских прав |