Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВАРВАРИНСКАЯ Людмила Ивановна





Людмила Варваринская

С ЧЕГО НАЧАТЬ И КАК ПРЕУСПЕТЬ

Практические рекомендации по успешному построению бизнеса

Харьков

Клуб «Гармония»

 

 

ББК 65.050.02 В18

Издание осуществлено за счет средств ЧП Клуб «Гармония»

Варваринская Л.

В18 С чего начать и как преуспеть: Практические рекомендации по успешному построению бизнеса - Харьков; Клуб «Гармония», 2004. - 72 с. ISВN 966-8255-28-3

И новичкам сетевого бизнеса, и тем, кто обучает будущих дистрибьюторов, издание «С чего начать и как преуспеть» станет неплохим подспорьем. Это своего рода план-конспект деятельности MLM, план-конспект в вопросах и ответах.

Новичками он поможет разобраться в сути стоящей перед ними задачи, сконцентрироваться на ее решении, правильно распределять силы и время.

А бизнесменам, чувствующим себя в MLM как рыба в воде, даст возможность сравнить свой опыт с опытом коллеги, оценить свои сильные и слабые стороны, возможно, изменить свой стиль работы.

Книга наполнена оптимизмом и способна зарядить читателя верой в собственные силы и возможности. Это то самое «второе дыхание», которое обязательно нужно открыть!

ББК 65.050.02

15ВМ 966-8255-28-3 © Варваринская Л., 2004

 

СОДЕРЖАНИЕ

От автора.....................................................................:...................................................:................

Из истории MLM.......................................................................................................................

И снова от автора....................................................................................................................

Преимущества вашего бизнеса...................................................................................

С чего начать и как преуспеть.....................................................................................

Вопрос первый: чего я хочу добиться?.........................................................

Вопрос второй: намерен ли я это иметь и когда?.............................

Вопрос третий: как мне этого достичь?........................................................

Как планировать рабочий день...........................................................................

Как составлять план на неделю..........................................................................

Как составлять план на месяц..............................................................................

Организация бизнеса............................................................................................................

Что такое продажа и как продавать......................................................................

Где брать клиентов?......................................................................................................

Как организовать и провести встречу..........................................................

Завершение встречи, или собственно продажа...................................

Как быть, если вам возражают...................................................................................

Как вести себя после продажи...................................................................................

Простые правила обслуживания...............................................................................

Телефонные переговоры..................................................................................................

Вам звонят - снимите трубку!...........................................................................

Звоните, вашего звонка ждут...............................................................................

Цель вашего звонка - назначить встречу!...........:..................................

Правила делового разговора по телефону..............................................

Презентация..................................................................................................................................

Подготовка и проведение презентации......................................................

Построение организации..................................................................................................

Кого приглашать на работу....................................................................................

Как найти тех, кто нужен..........................................................................................

Как проводить встречу по бизнесу.................................................................

Чему учиться и учить свою организацию.........................................................

Заключение....................................................................................................................................

Научно-популярное издание

ВАРВАРИНСКАЯ Людмила Ивановна

 

Всем работающим в сетевом маркетинге с любовью и пожеланием успеха посвящается

 







Date: 2015-09-25; view: 267; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию