![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Тема 2.4. Особенности осуществления производства по делам об административных правонарушениях
I. Задания для самостоятельной работы 1. Составьте схему взаимодействия органом исполнительной власти с МИДом при направлении ходатайства об отзыве иммунитета. 2. Перечислите особенности и порядок выявления и документирования нарушений в ходе проведения специальных мероприятий. II. План семинарского занятия 1. Особенности документирования административных правонарушений, совершенных лицами, обладающими иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации. 2. Особенности выявления и документирования нарушений в ходе проведения специальных мероприятий. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовки к семинарскому занятию Семинарское занятие включает в себя детальный анализ теоретического материала изложенного в лекции. При подготовке к семинарскому занятию необходимо: - внимательно ознакомиться с тематикой семинара; - прочесть конспект текста лекции по теме, изучить рекомендованную литературу; - составить краткий план ответа на каждый вопрос семинарского занятия; - проверить свои знания, отвечая на вопросы для самопроверки; - подготовить доклад или эссе по одному из вопросов предусмотренных планом семинара. Формы анализа предполагают интерактивное взаимодействие преподавателя и студентов, обсуждение особенностей и альтернатив решения возникающих проблем и вопросов. При подготовке к семинарским занятиям студентам следует изучать весь комплекс учебного материала: учебники, учебные пособия, нормативно-правовые документы ФТС России, конституционно-правовые документы; самостоятельно находить в юридических журналах и периодической печати необходимую для занятий литературу, пользоваться современными информационно-правовыми системами. IV. Рекомендации по выполнению заданий и подготовки к практическому занятию При подготовке к практическому занятию студенты должны изучить рекомендованную литературу и положения рекомендованных нормативных правовых документов. Необходимо рассмотреть особенности применения мер обеспечения при возбуждении дел об административных правонарушениях таможенными органами. V Рекомендуемые источники Нормативно-правовые документы 16. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ). 17. Международная конвенция о взаимном административном содействии в предотвращении, расследовании и пресечении таможенных правонарушений (Вместе с Приложением X «Помощь в борьбе с контрабандой наркотических средств и психотропных веществ») (Заключена в г. Найроби 09.06.1977) (вступила в силу для России 13.03.1995 в связи с принятием Постановления Правительства РФ от 03.11.1994 № 1215). 18. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.02.2013). 19. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 № 18 (ред. от 09.02.2012) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». 20. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 (ред. от 09.02.2012) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Основная литература 7. Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: учеб. – 4-е изд., пересмотр. и доп. – М.: Норма: Инфра-М, 2010. Глава 25, с. 783-822. 8. Зубач А.В., Сафоненков П.Н. Административная юрисдикционная деятельность таможенных органов Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Издательство Российской таможенной академии, 2012. Глава 5, с. 73-76. Дополнительная литература 1. Козловский А.Ю. О возможных направлениях использования оперативно-розыскных подразделений таможенных органов России в условиях формирования Евразийского экономического пространства и вступления во Всемирную торговую организацию // Таможенное дело. 2012. N 2. С. 2 - 7. 2. Колоколов Н.А. Рассмотрение дел об административных правонарушениях. Практика судов общей юрисдикции: учебное пособие. –ЮНИТИ-Дана; Закон и право, 2009. // Электронный ресурс. Электронная библиотека Российской таможенной академии. Режим доступа: www.knigafund.ru. 3. Косов А.. Интеллектуальная таможня // Новое Законодательство и юридическая практика, М. 2009, №2. 4. Сафоненков П.Н. «Обеспечение неотвратимости наказания при совершении административных правонарушений иностранными лицами на территории России»/ Вестник Российской таможенной академии. – М. 2009. – № 4. 5. Сафоненков П.Н. «Таможня борется с контрафактом: проблемы и возможности» (Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Инновационные модели государственного и муниципального управления: взгляд в будущее»). Брянский филиал ОРАГС, Брянск, 2008. VI. Контрольные вопросы для самопроверки 1. Каковы особенности документирования административных правонарушений, совершенных лицами, обладающими иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации? 2. Перечислите особенности и порядок выявления и документирования нарушений в ходе проведения специальных мероприятий.
Date: 2015-09-24; view: 587; Нарушение авторских прав |