Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2.3. Участники производства по делам об административных правонарушениях, их права и обязанности
I. Задания для самостоятельной работы 1. Определите особенности правового статуса прокурора. 2. Выделите основные функции Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей. Какую роль он играет в производстве по делам об административных правонарушениях. II. План семинарского занятия 1. Субъекты производства по делам об административных правонарушениях. Потерпевший. 2. Законные представители физического лица. Законные представители юридического лица. 3. Защитник и представитель. 4. Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей: правовой статус. 5. Свидетель. Понятой. Специалист. Эксперт. 6. Особенности правового статуса прокурора. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовки к семинарскому занятию Семинарское занятие включает в себя детальный анализ теоретического материала изложенного в лекции. При подготовке к семинарскому занятию необходимо: - внимательно ознакомиться с тематикой семинара; - прочесть конспект текста лекции по теме, изучить рекомендованную литературу; - составить краткий план ответа на каждый вопрос семинарского занятия; - проверить свои знания, отвечая на вопросы для самопроверки; - подготовить доклад или эссе по одному из вопросов предусмотренных планом семинара. Формы анализа предполагают интерактивное взаимодействие преподавателя и студентов, обсуждение особенностей и альтернатив решения возникающих проблем и вопросов. При подготовке к семинарским занятиям студентам следует изучать весь комплекс учебного материала: учебники, учебные пособия, нормативно-правовые документы ФТС России, конституционно-правовые документы; самостоятельно находить в юридических журналах и периодической печати необходимую для занятий литературу, пользоваться современными информационно-правовыми системами. IV. Рекомендации по выполнению заданий и подготовки к практическому занятию При подготовке к практическому занятию студенты должны изучить рекомендованную литературу и положения рекомендованных нормативных правовых документов. Необходимо рассмотреть особенности применения мер обеспечения при возбуждении дел об административных правонарушениях таможенными органами. V Рекомендуемые источники Нормативно-правовые документы 11. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ). 12. Международная конвенция о взаимном административном содействии в предотвращении, расследовании и пресечении таможенных правонарушений (Вместе с Приложением X «Помощь в борьбе с контрабандой наркотических средств и психотропных веществ») (Заключена в г. Найроби 09.06.1977) (вступила в силу для России 13.03.1995 в связи с принятием Постановления Правительства РФ от 03.11.1994 № 1215). 13. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.02.2013). 14. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 № 18 (ред. от 09.02.2012) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». 15. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 (ред. от 09.02.2012) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Основная литература 5. Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: учеб. – 4-е изд., пересмотр. и доп. – М.: Норма: Инфра-М, 2010. Глава 25, с. 783-822. 6. Зубач А.В., Сафоненков П.Н. Административная юрисдикционная деятельность таможенных органов Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Издательство Российской таможенной академии, 2012. Глава 5, с. 73-76. Дополнительная литература 1. Козловский А.Ю. О возможных направлениях использования оперативно-розыскных подразделений таможенных органов России в условиях формирования Евразийского экономического пространства и вступления во Всемирную торговую организацию // Таможенное дело. 2012. N 2. С. 2 - 7. 2. Колоколов Н.А. Рассмотрение дел об административных правонарушениях. Практика судов общей юрисдикции: учебное пособие. –ЮНИТИ-Дана; Закон и право, 2009. // Электронный ресурс. Электронная библиотека Российской таможенной академии. Режим доступа: www.knigafund.ru. 3. Косов А.. Интеллектуальная таможня // Новое Законодательство и юридическая практика, М. 2009, №2. 4. Сафоненков П.Н. «Обеспечение неотвратимости наказания при совершении административных правонарушений иностранными лицами на территории России»/ Вестник Российской таможенной академии. – М. 2009. – № 4. 5. Сафоненков П.Н. «Таможня борется с контрафактом: проблемы и возможности» (Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Инновационные модели государственного и муниципального управления: взгляд в будущее»). Брянский филиал ОРАГС, Брянск, 2008. VI. Контрольные вопросы для самопроверки 1. Каковы особенности правового статуса прокурора? 2. Кто такой Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, какие функции он осуществляет? 3. Какими правами обладают законные представители физических и юридических лиц, в чем отличие?
Date: 2015-09-24; view: 408; Нарушение авторских прав |