Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Доходы будущих периодов – это полученные организацией в отчетном месяце доходы, но относящиеся к последующим отчетным периодам
Запасы - это активы, предназначенные для продажи в ходе обычной деятельности; в процессе производства для такой продажи; или в форме сырья и материалов, предназначенных для использования в производственном процессе или при предоставлении услуг. Инвентаризация - это один из элементов метода бухгалтерского учета, предполагающий проверку фактического наличия основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных запасов, незавершенного производства, денежных средств, расчетов и их сопоставление с данными учета. Инвестиционная деятельность – включает в себя приобретение и продажу долгосрочных активов в виде недвижимой собственности (здания, сооружения, оборудования), а также других долгосрочных активов и средств погашения задолженности других субъектов; кредит в налично-денежной форме и погашение ссуд другим сторонам (за исключением авансов и ссуд финансовых учреждений). Капитал показывает величину средств, инвестированных владельцами в организацию Концепция – это «система взглядов на что-нибудь; основная мысль». Концепции бухгалтерского учета, о которых пойдет речь, не столь очевидны и нигде и никем не утверждены. Курсовая разница – это разница, возникающая в результате отражения в системе БУ и финансовой отчетности одного и того же количества единиц иностранной валюты в валюте отчетности при изменении курса. Ликвидационная стоимость – это предполагаемая чистая стоимость в виде запасных частей, лома, отходов, которые могут быть получены при ликвидации основных средств в конце срока полезной службы за вычетом ожидаемых затрат по их разработке и ликвидации. Монетарные оборотные средства представляют собой фиксированную сумму общей покупательской способности денежной единицы, предназначенной и доступной для использования в течение текущего операционного цикла или одного календарного года. Нематериальный актив - это идентифицируемый неденежный актив, не имеющий физической формы, служащий для использования при производстве или представлении товаров или услуг, для сдачи в аренду другим или для административных целей. Обязательства - это долги организации, по которым она несет ответственность, т.е. представляет собой задолженность субъекта, которые он обязан погасить. Оборотные (текущие) активы – это имущество организации, которое предполагается реализовать или использовать в производстве в течение одного отчетного периода Объявление на взнос наличными – приказ владельца счета банку принять для зачисления на его счет в банке выручку, и другие суммы,вносимые наличными. Овердрафт – это кредитовый остаток на активном счете, возникающий при совершении платежа на сумму, превышающую ранее имевшееся дебетовое сальдо и учитывается, как краткосрочное обязательство. Основные средства – это материальные активы, которые используются организацией для производства или поставки готовой продукции (работ, услуг), для сдачи в аренду другим организациям или для административных целей и которые предполагается использовать в течение длительного периода времени (более 1 года). Операционная деятельность – включает все операции, не относящиеся к инвестиционной или финансовой деятельности, которые связаны с основной деятельностью юридических лиц. Оценка - это способ выражения объекта бухгалтерского учета в обобщенном стоимостном измерителе (тенге) Платежное требование - поручение – это требование поставщика к покупателю по оплате денежных сумм за полученные товары (работы и услуги). Платежное требование поручение должны быть акцептованы плательщиком. Платежное поручение – приказ банкуна перечисление средств на счет получателя; применяется в тех случаях, когда инициатива в платеже исходит от плательщика. Предмет бухгалтерского учета - процессы производства, распределения, обмена и непроизводственного потребления, иначе говоря, это факты хозяйственной жизни, совокупность которых характеризует деятельность организации. Пользователи бухгалтерской информации – юридические и физические лица, заинтересованные в информации о финансовом и имущественном состоянии организации, обладающие минимальными знаниями о порядке формирования этой информации и имеющие навыки ее использования. Постоянные счета (ПС) – счета бухгалтерского учета, на которых учитываются операции и события, связанные с наличием и движением активов, обязательств и собственного капитала. Постоянные счета на конец отчетного имеют сальдо. Рабочий план счетов представляет собой систему регистрации и группировки операций в бухгалтерском учете и содержит полный перечень синтетических и аналитических (включая субсчета) счетов, необходимых для ведения бухгалтерского учета. Синтетические счета – это счета, на которых осуществляется учет активов и пассивов и хозяйственных процессов только в обобщенном, сгруппированном виде, без подразделения на составные части и дополнительной детализации. Система бухгалтерского учета - это комплекс регистров по выбранной форме учета, группировка аналитических регистров учета первичных документов. Систематические регистры - это регистры, которые используются для ведения счетов бухгалтерского учета. Справедливая стоимость (стоимость реализации) основных средств – это сумма денежных средств, на которую можно обменять основные средства между независимыми сторонами. Сомнительный долг – это дебиторская задолженность, которая не погашена в установленный срок и не обеспечена соответствующими гарантиями. С тандартизация документов – это разработка бланков документов наиболее рационального размера и формы с твердо определенным расположением соответствующих реквизитов. Счета бухгалтерского учета представляют собой способ текущего взаимосвязанного отражения и группировки активов, капитала и обязательств, а также хозяйственных операций организации по однородным признакам Транзитные счета (ТС) – счета бухгалтерского учета, на которых учитываются операции и события, связанных с учетом доходов и расходов, а также учетом затрат, связанных с производством продукции (работ и услуг). Сальдо по транзитным счетам в конце отчетного периода переносится на постоянные счета. Текущая стоимость – сумма денежных средств или их эквивалентов, которая может быть оплачена, если такие же основные средства приобретались бы в настоящее время. Управленческий учет – это процесс идентификации, измерения, накопления, анализа, подготовки толкования и представления финансовой информации, которая используется руководством для планирования, оценки и контроля внутри организации. Учетный цикл - серия последовательных шагов по анализу, регистрации, накапливанию бухгалтерской информации, ведущих к финансовым отчетам. Этот цикл повторяется каждый отчетный период. Учетная регистрация – это запись хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета. Условные обязательства -это обязательства, появившиеся в результате условных убытков. Условные убытки – это ситуации, в которых существует неопределенность относительно возможных убытков. Унификация документов -установление единых форм документов для оформления однотипных хозяйственных операций, совершаемых на организациях. Финансовая отчетность - это совокупность показателей, характеризующих имущественное и финансовое положение организации за отчетный период. Отчетность составляется на основе данных бухгалтерского учета по установленным стандартами формам. Финансовая деятельность – деятельность юридического лица, результатом которой является изменение в размере и составе собственного капитала и заемных средств. Она включает в себя получение заемных средств и возвращение средств владельцам. Также к ней относятся получение ресурсов посредством займов (краткосрочных или долгосрочных) и погашение займов, выплата дивидендов. Форма бухгалтерского учета - это порядок сочетания различных видов учетных регистров, последовательности и способов проведения учетных записей. Эквиваленты денежных средств – это краткосрочные, высоко ликвидные инвестиции, которые легко конвертируются в известные денежные средства, и срок их погашения настолько краток, что они представляют незначительный риск, связанный с изменением процентной ставки. Чек- приказ владельца счета банку выдать наличными указанную сумму на заработную плату, командировочные, хозяйственно-операционные и другие расходы. Чистая стоимость реализации – предполагаемая цена реализации в ходе нормальной деятельности, за вычетом оцененных затрат на предпродажную подготовку и оцененных затрат, необходимых для реализации.
&&& Лекции Date: 2015-09-24; view: 435; Нарушение авторских прав |