Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3. Организация обслуживания на предприятиях питания. Схема обеспечения питания туристов
Схема обеспечения питания туристов. Условия питания и их характеристика: Full Board (FB); Half-Board (НВ); Bed and Breakfast (BB). Особые условия питания. Питание в системе клубного отдыха, его характеристика: All inclusive. Виды завтраков и их характеристика: континентальный, расширенный, английский, американский, завтрак с шампанским, поздний завтрак и др. Виды национальных завтраков и их составные элементы. Особенности обслуживания завтраком гостей, проживающих в гостинице. Требования к помещениям, где подают завтрак, требования к персоналу, требования к процессу обслуживания. Методы обслуживания и их характеристика: а ля карт (a la carte), а парт (a part), табльдот (table d'hote), шведский стол, буфетное обслуживание. Мероприятия, проводимые в ресторане. Виды сервиса и их характеристика: французский, английский, американский, немецкий, русский. Характеристика и виды меню. Последовательность предложения блюд в меню: фирменные блюда; закуски (холодные и горячие); супы; основные блюда (отдельно рыбные, мясные, вегетарианские); сладкие блюда; напитки (безалкогольные, горячие, алкогольные). Перечень напитков в меню. Ширина и глубина предложения блюд и напитков. Виды меню и их характеристика: меню "а ля карт " (a la carte); меню "табльдот "(table d'hote); меню "дю жур" (du jour); туристское меню; калифорнийское меню. Статичное меню. Цикличное меню. Составление меню. Факторы, которые должны учитываться при составлении меню. Обслуживание гостей в зале ресторана. Функции метрдотеля. Посуда и столовые принадлежности. Ассортимент столовой посуды, приборов, белья для сервировки столов и подачи блюд. Ассортимент классической профессиональной посуды: фарфоровая посуда; стеклянная и хрустальная посуда; металлическая посуда; предметы инвентаря; столовые приборы; столовое белье. Date: 2015-09-24; view: 689; Нарушение авторских прав |